Найти в Дзене
Зеркало

Растите назад!

Сегодня на смене часов этак в три или около того утра, разговарилась с фельдшером реанимации. Сутки назад мы также вместе держали оборону, так что в очередной раз посмотрели друг другу в глаза, уставшие, поблекшие. Ложиться спать уже было поздно, у меня будильник через сорок минут, в реанимации вообще спать дело весьма относительное. В общем, разговорились и дошли до наших детей, детей медработников. Ну что сказать... Подобные разговоры за мой тридцатилетний стаж были не один раз. Я работаю с 90х, не знаю, было ли что то подобное в Союзе - уверена, что нет. Не видим мы детей. Или если видим - то на дежурстве. У меня погодки и, выйти на работу пришлось очень рано, младшему было полгода. Там он у меня и пошел, на дежурстве, держась за кислородный аппарат. Помню очень страшное время - работать надо, кредиты, квартира в залоге. 12 часов ежедневки, дети - старшего можно в сад, да забирать то вечером некому, младшему ещё почти год до сада... Так и жили на работе. Впрочем не только мои

Когда вы успели вырасти?
Когда вы успели вырасти?

Сегодня на смене часов этак в три или около того утра, разговарилась с фельдшером реанимации. Сутки назад мы также вместе держали оборону, так что в очередной раз посмотрели друг другу в глаза, уставшие, поблекшие. Ложиться спать уже было поздно, у меня будильник через сорок минут, в реанимации вообще спать дело весьма относительное.

В общем, разговорились и дошли до наших детей, детей медработников.

Ну что сказать... Подобные разговоры за мой тридцатилетний стаж были не один раз. Я работаю с 90х, не знаю, было ли что то подобное в Союзе - уверена, что нет. Не видим мы детей. Или если видим - то на дежурстве.

У меня погодки и, выйти на работу пришлось очень рано, младшему было полгода. Там он у меня и пошел, на дежурстве, держась за кислородный аппарат.

Помню очень страшное время - работать надо, кредиты, квартира в залоге. 12 часов ежедневки, дети - старшего можно в сад, да забирать то вечером некому, младшему ещё почти год до сада... Так и жили на работе. Впрочем не только мои. Мы по очереди следили за детьми сотрудников. Нарушение всех норм? Да, безусловно. Ну а что было делать то?

Шли годы, дети росли, менялась жизнь. И теперь я вижу их настолько редко, что с удивлением и ужасом поняла, что у них пробиваются усы и бас и что уже выше меня.... Когда выросли мои карапузы? Растите назад!

Вот и мне пошел шестой десяток.... И знаете - я крайне странно реагирую на малышей. Так хочется взять на руки, обнять, спеть песенку... Кстати, про песенки - я так и не научилась для своих сыновей петь колыбельные. Были - Цой и Шевчук, а то и Битлз.

Видимо то материнство которое должно было достаться сынам, так и осталось невостребованным. Это очень печально. Сейчас то скорее они меня возьмут на ручки, чем я их.

Что ж. Это не вина. Дети мои, мои соратники и опора все понимают. Мы сейчас ведем порой долгие и честные разговоры. Кое что они помнят - как, к примеру, находясь одни в картохранилище в подвале поликлиники умудрились линейкой взломать кафель пола и аккуратно сложить его вдоль стелажей. Впрочем, он и держался то на честном слове, но тем не менее...

Смеются...

Ну а я надеюсь наверстать свою вину став самой лучшей бабушкой. Со временем.