Месяц теоретических занятий по устройству общества изначальных высших и принципам сотворения вселенной пролетел очень быстро. Экзамены по этим предметам я сдала довольно легко. Мне нравилось говорить об этом. При этом во время рассказа я представляла, как это все могло быть раньше, и как может быть в будущем. Потом я даже впустила в свой внутренний мир весь совет избранных и показала свои картины счастливого мира. Все были невероятно вдохновлены и моим видением, и моими знаниями. И на следующий день началось мое обучение магии по моим врожденным данным. В планах обучения была работа с моей феноменальной памятью, с предрасположенностью к портальной магии, со способностями менять пространство силой намерения, создавать новые миры и превращаться в представителей любой расы разумных с умением владеть их магией.
Первым уроком всегда стояла медитация. Но на этот раз меня уже учили посещать не только Город Цветущих Душ, но и разные миры, находя их самостоятельно. Здесь еще одновременно решили развивать мои поисковые способности. Госпожа Мадеан поделилась своим опытом, как она искала через разные миры Ангелию, когда вселенная разделилась. Надо признаться, эти уроки мне давались с трудом. Я пробовала разные приемы, но все они работали через пень-колоду, пока не начались уроки по начальной магии разных рас. Вот здесь я оторвалась по полной. Я, словно молодая резвая горная козочка, прыгала из одного мира в другой, посещая разные города и наблюдая за их жизнью. Во время таких медитаций мои учителя начали откровенно засыпать, потому что я могла гулять часами. В конце концов, меня стали отпускать на медитации одну. И эта часть моего обучения перешла в разряд самостоятельной. После чего для медитаций стали выделять один день в неделю. Никаких других уроков в этот день больше не было. За полгода таких путешествий я изучила практически все основные миры. В самые младшие я не заглядывала, так как они были слишком примитивными и ничем особенным не отличались. Как правило, это были отстающие безмагические миры. Лишь один из таких, на самых задворках вселенной, я посещала и изучала крайне добросовестно, чтобы оправдать легенду моего нахождения госпожой Мадеан и появления в Ангелии.
С развитием памяти и изучением разного рода информации из книг у нас не сложилось. Как оказалось потому, что развивать уже было некуда, и у меня открылась новая магическая способность. Как-то раз, после зимних каникул, госпожа Мадеан привела меня в центральную библиотеку Ангелиена, чтобы показать какие-то книги. Мы получили пропуск и прошли в закрытую часть библиотеки. Моя преподавательница, как директор Школы Юных Душ имела сюда доступ и могла приводить по одному ученику, если считала это необходимым и важным. При этом оба подписывали соглашение о неразглашении полученной информации. Мы шли между стеллажами с книгами, и госпожа Мадеан явно искала что-то среди них. Пока она внимательно вглядывалась в корешки древних фолиантов, меня сильно потянуло прикоснуться к этим реликвиям. И только моя рука коснулась первой из них, как перед моими глазами вдруг поплыли кадры с изображением страниц с текстом и рисунками. Испугано ойкнула и одернула руку.
- Что случилось? – Встревожено спросила преподавательница.
- Что это за книга? – Все еще испугано спросила я.
- Эта? – Госпожа Мадеан взяла в руки книгу. – Это история становления новой Ангелии после великого раскола. А что такое?
Я пересказала, что только что произошло. Ангела внимательно посмотрела на меня и произнесла:
- Это самая обычная книга. Может быть, у тебя новая магия открывается? Давай-ка еще что-нибудь потрогай.
Я приложила руку к соседней книге, и меня понесло. Быстрым шагом я шла между рядами книг и просто вела руку по корешкам. Госпожа Мадеан почти бежала за мной. Через десять минут мы обе, тяжело дыша, плюхнулись на диванчик, что стоял в углу хранилища.
- Кажется, я получила знания из всех книг первого яруса. А что вы искали здесь?
- Здесь была книга из запрещенных, в которой рассказывается в виде легенд о сотворении новых миров. По моему разумению, эта книга могла бы помочь тебе начать работать с темной материей, так как я уже полностью потеряла этот навык.
- Нет, этой книги в нижнем ярусе нет. – Ответила я.
Ангела с удивлением уставилась на меня.
- Память. Феноменальная с рождения. – Пояснила я ей. – А сейчас будем развивать новую способность.
Я встала и подошла к одному из стеллажей. Приложив руку к стойке, закрыла глаза и представила, как веду рукой по книгам наверху.
- Здесь нет.
Проверив все десять стеллажей, я твердо заявила, что нужной книги в этом хранилище нет.
- Где же тогда она может быть? – С недоумением спросила госпожа Мадеан сама у себя. Затем она повернулась ко мне и с долей скепсиса спросила, - может к стеночке?
- Можно и к стеночке. – Усмехнулась я и приложила руку к стене.
Очнулась я уже в холле библиотеки. Рядом ворковала моя преподавательница и еще одна молодая ангела в костюме дежурного целителя.
- Эммм… А что случилось? – Спросила я у них.
Ответила мне целительница:
- Вы потеряли сознание, юная леди. Видимо, воздух подземного хранилища вам не на пользу.
- А как же книги? Для них же нужны особые условия?
- Верно. И каждая книга поддерживается магией индивидуально. Для представителей любой расы она не ощущается никак, но книги поддерживает в надлежащем виде. А вот воздух там никто не удосуживается поддерживать в порядке, так как туда практически никто не заходит.
- Значит, сознание потеряла. – Я задумчиво посмотрела на госпожу Мадеан и сказала. – Давайте сейчас домой.
Ангела согласилась со мной. И через пять минут мы уже сидели в нашем гроте.
- Так что случилось? – Спросила она у меня.
- Я прочла все книги и не только их, что были в том здании. Вашей книги там нет, но я нашла нечто другое.
В этот момент в грот вошли отец и Пол. Услышав мои последние слова, отец спросил:
- И что же это другое?
- Ангелийцы собираются сразу после начала следующего года усилить патрулирование границы. Это будет военизированная охрана особого назначения, которую сейчас собирают и специально обучают. Приказ лежит почему-то на столе у заведующего библиотекой, и подписан он не правителем Ангелии, а неким Удиеном Картеллом. И сделать это собираются тихо, чтобы никто ничего не узнал и не понял.
- Но как же тогда посещение границы? Если ее закроют, то все и так узнают, что они сделали. – Выразила свое сомнение ангела.
- Что-то начинает серьезное происходить. Пора вводить своих людей в советы миров. – Сказал Пол. И на этом меня отпустили.