На форуме «Содружество моды» в Таврическом дворце Санкт-Петербурга команда Stik приняла участие в Бирже деловых контактов, обменялась опытом с лидерами фэшн-рынка и сняла обзор выставки. В этом материале делимся ключевыми вызовами отрасли и возможностями для digital-агентств. Кадровый дефицит. Фэшн-бренды, особенно локальные и молодые, сталкиваются с нехваткой квалифицированных специалистов, что мешает росту и расширению коллекций. Особенно остро проблема чувствуется в производственном контуре Здесь агентства могут быть полезны не только в маркетинге, но и в выстраивании коммуникаций, партнёрства и профильных связей внутри индустрии. Изменения в маркировке и сертификации усложняют поставки. Устойчивая маркетинговая стратегия помогает и поставщикам, и брендам, которые сталкиваются с бюрократическими барьерами и ищут надёжного партнёра. Локальные бренды не собираются сдавать позиции в рамках роста конкуренции. Например, бутик Александры Егоровой в Санкт-Петербурге нуждается в маркетингов
Изнанка модной индустрии в 2025 году: наши выводы после участия в международном форуме
25 ноября25 ноя
31
1 мин