Развитие маркетплейсов настолько стремительное, что налоговое законодательство, похоже, начинает слегка «запаздывать». По словам главы ФНС Даниила Егорова, пришло время переработать подход к налогообложению, ведь вместе с новыми платформами возникла и новая модель занятости. Егоров отметил, что традиционное разделение на труд и предпринимательский доход уже выглядит анахронизмом. «Квалификация налогообложения — что является трудом, а что бизнес-заработком — это устаревший подход. Нам, скорее всего, придется искать какие-то новые основы для расчета», — подчеркнул он. Другими словами, экономика изменилась, но налоги пока ещё живут по календарю 2010 года, и это, как говорится, слегка мешает жить в 2025-м. На первый взгляд идея сделать маркетплейсы налоговыми агентами кажется простой и даже элегантной. Но, как замечает Егоров, всё куда сложнее: платформа может знать, сколько продавец заработал у неё, но никак не может гарантировать, что это — единственный источник дохода. А без полной кар
ФНС заявила: России неизбежно придётся менять налоговые правила из-за роста маркетплейсов
26 ноября26 ноя
1
1 мин