АЗС - уже давно не просто колонка с бензином. Многочисленные исследования подтверждают, что при выборе заправки более 95% автомобилистов делают осознанный выбор в пользу качества сервиса, атмосферы и индивидуального подхода. В наше время заправки стали целым многофункциональным пространством для отдыха, перекуса и общения. C 18 по 20 ноября сеть АЗС Teboil провела всероссийский День клиента и тем самым задала новый тренд в отрасли. Событие не только продемонстрировало философию бренда, но и подчеркнуло стратегический подход компании, который заключается в построении долгосрочных отношений с клиентом через гостеприимство, высокие стандарты обслуживания и создание уникального потребительского опыта. Главной площадкой стала московская АЗС Teboil на 71-м километре МКАД. Здесь в роли заправщика выступил популярный блогер Дима Гордей. На один день он стал полноценным членом команды и по-настоящему прочувствовал атмосферу и философию бренда. Особое настроение создавали беспроигрышная лотерея,