Найти в Дзене
Первый Fashion Тест

АЗС Teboil провел День клиента вместе с Димой Гордеем

АЗС - уже давно не просто колонка с бензином. Многочисленные исследования подтверждают, что при выборе заправки более 95% автомобилистов делают осознанный выбор в пользу качества сервиса, атмосферы и индивидуального подхода. В наше время заправки стали целым многофункциональным пространством для отдыха, перекуса и общения. C 18 по 20 ноября сеть АЗС Teboil провела всероссийский День клиента и тем самым задала новый тренд в отрасли. Событие не только продемонстрировало философию бренда, но и подчеркнуло стратегический подход компании, который заключается в построении долгосрочных отношений с клиентом через гостеприимство, высокие стандарты обслуживания и создание уникального потребительского опыта. Главной площадкой стала московская АЗС Teboil на 71-м километре МКАД. Здесь в роли заправщика выступил популярный блогер Дима Гордей. На один день он стал полноценным членом команды и по-настоящему прочувствовал атмосферу и философию бренда. Особое настроение создавали беспроигрышная лотерея,

АЗС - уже давно не просто колонка с бензином. Многочисленные исследования подтверждают, что при выборе заправки более 95% автомобилистов делают осознанный выбор в пользу качества сервиса, атмосферы и индивидуального подхода. В наше время заправки стали целым многофункциональным пространством для отдыха, перекуса и общения.

Фото: пресс-служба Teboil
Фото: пресс-служба Teboil

C 18 по 20 ноября сеть АЗС Teboil провела всероссийский День клиента и тем самым задала новый тренд в отрасли. Событие не только продемонстрировало философию бренда, но и подчеркнуло стратегический подход компании, который заключается в построении долгосрочных отношений с клиентом через гостеприимство, высокие стандарты обслуживания и создание уникального потребительского опыта.

Фото: пресс-служба Teboil
Фото: пресс-служба Teboil

Главной площадкой стала московская АЗС Teboil на 71-м километре МКАД. Здесь в роли заправщика выступил популярный блогер Дима Гордей. На один день он стал полноценным членом команды и по-настоящему прочувствовал атмосферу и философию бренда.

Фото: пресс-служба Teboil
Фото: пресс-служба Teboil

Особое настроение создавали беспроигрышная лотерея, ди-джей и бариста, который угощал всех эксклюзивным кофе. А настоящим символом притяжения стал редкий суперкар Marussia, который был выставлен на площадке АЗС.

Фото: пресс-служба Teboil
Фото: пресс-служба Teboil

В день клиента Teboil представил и свои новинки: для детей был разработан детский комбо-набор (сок, выпечка, игрушка и детский альбом), а для взрослых посетителей, которые следят за своим питанием, появилась опция заказать любимый кофе на безлактозном молоке.

Фото: пресс-служба Teboil
Фото: пресс-служба Teboil

Главным событием стал розыгрыш 1 000 000 баллов, которые разделят между собой 200 счастливчиков. А все новые участники, зарегистрировавшиеся в программе лояльности с 18 по 20 ноября, получили приветственные 300 баллов на свой счет после первой заправки. Баллы могут быть потрачены как на оплату топлива и других продуктов на АЗС Teboil, так и направлены на поддержку деятельности поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» или экологического проекта «Сохрани лес».

Фото: пресс-служба Teboil
Фото: пресс-служба Teboil

Качественное топливо, вкусный кофе, удобное мобильное приложение, выгодная программа лояльности, чистота и неизменная вежливость персонала – всё это части единой экосистемы АЗС Teboil, построенной вокруг каждого гостя.

#азс #fuel #teboil #client #marussia