Найти в Дзене
Как всё связано

Новости тонкого плана. Как в образах выглядит история человечества. Этапы. Превращение иллюзии в действительность. Ст.432. 25.11.2025.

Человек больше, чем животное. И ему свойственно задумываться и задавать себе и миру вопросы чаще, чем это делают животные и деревья! Дата 25.11.2025 по-своему зеркальна и символизирует, с одной стороны, завершение, а с другой стороны — переход к новому циклу, новому этапу. Что это за этап и как его можно представить в истории человечества? С таким вопросом-установкой и намерением получить максимально упрощённый образный ряд автор отправился в очередное сновидение с тем, чтобы лучше понять, как всё связано в нашем материальном и духовном мире. В общем виде вопрос можно сформулировать максимально просто и максимально ёмко: «А что вообще сейчас происходит в масштабе всего человечества?» И вот что из этого намерения получилось в форме трёх взаимно связанных сновидений. Сновидение первое Сновидец находится в фойе театра. В фойе достаточно многолюдно. Театр интерактивный, что означает, что зрители будут взаимодействовать с артистами и участвовать в представлении. Зрителям предлагается запаст
Даже животные иногда о чём-то задумываются, общаясь с деревьями на энергетическом уровне! Фрагмент фото с фотофестиваля дикой природы в Москве, Новая Третьяковка,  ноябрь 2025 года.
Даже животные иногда о чём-то задумываются, общаясь с деревьями на энергетическом уровне! Фрагмент фото с фотофестиваля дикой природы в Москве, Новая Третьяковка, ноябрь 2025 года.

Человек больше, чем животное. И ему свойственно задумываться и задавать себе и миру вопросы чаще, чем это делают животные и деревья!

Дата 25.11.2025 по-своему зеркальна и символизирует, с одной стороны, завершение, а с другой стороны — переход к новому циклу, новому этапу.

Что это за этап и как его можно представить в истории человечества? С таким вопросом-установкой и намерением получить максимально упрощённый образный ряд автор отправился в очередное сновидение с тем, чтобы лучше понять, как всё связано в нашем материальном и духовном мире.

В общем виде вопрос можно сформулировать максимально просто и максимально ёмко: «А что вообще сейчас происходит в масштабе всего человечества?»

И вот что из этого намерения получилось в форме трёх взаимно связанных сновидений.

Сновидение первое

Сновидец находится в фойе театра. В фойе достаточно многолюдно. Театр интерактивный, что означает, что зрители будут взаимодействовать с артистами и участвовать в представлении. Зрителям предлагается запастись тёплыми пледами, которые аккуратно разложены на низких полках. Условие только одно: каждый зритель должен среди множества пледов найти свой. Все пледы отличаются друг от друга и расцветкой, и рисунками, и узорами. Но все одинаково тёплые и пушистые. Сновидец узрел свой плед в конце полки и устремился к нему. Однако раньше у пледа оказался семилетний ребёнок, который и взял его себе. Сновидец попытался оспорить принадлежность пледа, заявив, что ребёнок, вероятно, ошибся! Но тут появилась мать сновидца, которая подтвердила, что плед принадлежит ребёнку. Сновидец удивился и возразил, что он тоже хочет попасть на представление, а ему плед не достался, хотя это его же плед! В этом не было никакого сомнения! Кроме того, на это представление детей без сопровождения взрослых контролёры (билетёры) не пропускают. На это мать ответила: «Догадайся сам, а то скоро пускать уже перестанут!». Прозвучал третий звонок. Сновидец подхватил ребёнка на руки, устремился ко входу в тамбур, ведущий в зал. Едва успев накинуть на себя и на ребёнка плед, шагнул в дверной проём, за его порог и оказался вместе с дитём на горной занесённой снегом вершине. Предстоял головокружительный спуск на лыжах с горной вершины. Сновидец не раз уже спускался по этому склону ранее, но теперь обстоятельства усложнились. На руках ребёнок, который и рад, и в страхе, а потому вцепился обеими руками и ногами в сновидца и от страха закрыл глаза. Но вместе с тем чувствуется, что он полностью доверяет сновидцу. Сновидец пледом привязал к себе и развернул ребёнка полубоком так, чтобы и самому было удобно маневрировать при спуске, и чтобы ребёнок краем глаза видел сам спуск, что поможет пересилить страх. Пришло осознание того, что ребёнок уже один раз пытался каким-то непостижимым образом спуститься с этого спуска без взрослого, а потому был возвращён, но успел подхватить страх падения из пустоты в пустоту. Теперь ему было необходимо этот страх выдавить и выпустить из себя. Сновидец уверенно и привычно оттолкнулся и начал спуск, проваливаясь вниз и активно работая корпусом и ногами, так как руки удерживали ребёнка. Ощущения новые и необычные, но опыт балансировки и сохранения равновесия давал о себе знать внутренней уверенностью и невозмутимостью. Эти состояния передались ребёнку. Он перестал закрывать глаза на поворотах и при резких проседаниях наста. Скорость спуска стабилизировалась, а сам спуск постепенно становился более пологим.
Завершился спуск в горном ущелье на большой высоте у кошар пастухов, пасущих овец и коз. За время спуска ребёнок подрос и стал выглядеть лет на 10–12. Теперь можно было оставить подростка на попечение пастухам, которые напоят его молоком, накормят сырами и сметаной, дадут кров и позаботятся о его росте. Сновидец подождал, пока ребёнок станет юношей, и продолжили спуск уже по камням вдвоём, пока не спустились в долину. Часть пути прошли босиком по дну мелкого горного ручья, проложившего удобную для спуска дорожку из мелкой и обкатанной голубыми струями чистейшей горной воды гальки. Конец первого сновидения.

Второе сновидение

То же фойе театра, но теперь уже в долине. Всем прибывшим в долину зрителям интерактивного представления для достижения наибольшего «вау-эффекта» надевают на голову кисею забвения, которую каждый в ходе представления может снимать и одевать самостоятельно, если догадается. Билетёры раздают карты интерактивного участия (роли, персонажи с заданной траекторией проживания представления). Сновидцу достался «джокер». Юноше-ребёнку — валет крестей (треф). Далее пути сновидца и его спутника разошлись. Каждый пошёл своим путём самостоятельно.

Пояснения

-2

Один из вариантов изображения джокера

Джо́кер (англ. joker, «шутник») — игральная карта без масти и номера[1], входящая в стандартную 54-картовую французскую колоду в качестве дополнения к стандартным четырём мастям (трефы, бубны, червы и пики). Со второй половины XX века джокер также встречается в испанской и итальянской колодах. В большинстве карточных игр джокер может выполнять роль любой другой карты, а также может подкидываться как в простом ходу, так и при составлении комбинаций.

До джокера главными в колоде были валеты.

Джокер появился в США во время Гражданской войны и был создан в качестве козырной карты для игры в юкер[англ.]. Изначально юкер не использовал джокеров, а в самых ранних правилах игры 1844 года двумя козырями были валеты, известные как «правая беседка» и «левая беседка». По словам историка карточных игр Дэвида Парлетта, джокер был добавлен в колоду из 32 карт в 1850-х годах специально для игры юкер, и впервые упоминается в своде правил в 1868 году, где пустая карта без изображения была адаптирована для использования в игре в качестве «дикой» карты, которая может выполнять роль любой другой как при простом ходе, так и при составлении комбинаций.

-3

В сновидении распределение ролей не случайно, а отражает замысел представления!

Вале́т (от фр. valet — личный слуга, кавалер, лакей, камердинер; старое русское название «холоп», «хлап») — игральная карта с изображением молодого человека. Обычная стоимость валета 11 (то есть, ниже дамы и выше 10), хотя в некоторых играх типа блек-джека (буквально «чёрный валет») его стоимость равна 10. Валет — максимально возможная карта в немецком «скате», а козырной валет — в деберце. Во многих играх (например, в таких как деберц или белот) он меньше десятки по стоимости.

В средневековой Франции, где карты появились примерно в XIV веке, «картинки» были связаны с теми или иными историческими или легендарными персонажами. Валеты соответствовали следующим лицам:

  • Ланселот — непобедимый рыцарь, который совершил множество подвигов, но в итоге влюбился в жену Артура Гвиневру и послужил причиной гибели королевства.

Сновидение третье

Огромная площадь в средневековом городе. В центре площади сооружено из брёвен лобное место. На подиуме стоит палач в капюшоне с прорезями для глаз с топором напротив деревянного возвышения. Вокруг эшафота шумит и куражится разношёрстная людская толпа. В отдалении устроена трибуна для правителей, отгороженная низким заборчиком. Трибуну заполняет справа и слева от правителя городская знать.
Сновидец со связанными за спиной руками стоит перед ступеньками, ведущими на эшафот. Настроение предельно скверное, досадное по причине такого неразумного жизненного финала. Страха уже нет, но присутствует огромное недоумение по причине полной неосознанности того, как он тут оказался. Делать нечего. Жизненное представление завершается! Сновидец поднимается на подиум, подходит к плахе, становится на колени и укладывает голову на лобное место. Краем глаза сновидец видит, что у ног правителя появился и устраивается на подушки шут в пёстром колпаке с бубенцами. В это мгновение сновидец вспоминает весь путь, кисея забвения спадает, и на всю площадь раздаётся громогласный смех сновидца, настолько звонкий, торжествующий и заразительный, что первым начинает так же громко и заразительно смеяться палач, который скидывает свой колпак и оказывается тем самым юношей, а теперь уже мужчиной, которого провожал в представление сновидец. С него тоже спадает кисея забвения. Нелепее ситуации не придумаешь! Далее, как пожар или как костяшки домино, начинают валиться от смеха ближние ряды зевак, находящиеся непосредственно у лобного места. Дальние ряды и трибуна правителя замолкают в безмолвии. Они явно не понимают, что происходит! Сновидец с облегчением вздыхает — первый акт представления завершился. Часть участников продолжат второй акт в осознанном состоянии, а правитель, кабы чего не вышло, отменил казнь, но заодно уволил палача! Далее пути сновидца и его повзрослевшего спутника будут проходить рядом. Вроде как из одного же гнезда и с одной задачей — досмотреть представление до конца уже в осознанном состоянии!

Приступим к расшифровке сновидений

Фойе театра и в первом, и во втором случае есть своего рода пространства тонкоматериального уровня, в которых происходит подготовка духа, а точнее, части его, сути, к воплощению на земном плане. В первом случае — на самых высоких и на ментальном уровне, на которых ткётся узор и определяется расцветка основных качеств и свойств будущей нервной системы человека с учётом ранее набранного опыта воплощений. Сюда же зашиваются и ключевые задачи, которые предстоит решить сути в воплощении, включая кармические отработки.

Тот факт, что плед оказался одним на двоих, свидетельствует о том, что один и тот же дух может выпускать из себя одновременно две сути в воплощение с одинаковыми исходными данными. Разведение судеб персонажей воплощения происходит потом в «долине» после первого этапа спуска в материальный мир. На втором этапе каждая Суть получает отдельно для неё прописанную судьбу и отправляется в воплощение с прикрытой забвением памятью. С одной стороны, для чистоты вновь приобретаемого опыта материального воплощения, а с другой стороны, для наработки и упрочения навыка самопробуждения Сути, находящейся в физическом теле.

Пастухи в горах — тонкоматериальные воплощённые духовные сути, задачей которых является уплотнение разного рода тонкоматериальных полей в формирующемся и растущем физическом теле человека и подключение созданной для воплощающейся сути души к физическому телу. План воплощения в конечном виде прописывается в душе, как интегрированная в тело программа, обеспечивающая как связь тела и души, так и связь души с духом через воплощающуюся Суть. В сновидении эти программы представлены в форме игральных карт, несущих определённый смысл, определяющий суть персонажа, его характерные черты и потенциальные возможности, которые будут проявлены тем или иным образом или не проявлены по каким-либо не учтённым причинам в воплощении.

Спуск с горы в любом варианте символизирует уровни уплотнения материального мира начиная с высших сфер и заканчивая материальным телом и материальным миром. В состоянии забвения человек живёт в иллюзорном мире, который проявляется по мере реализации заложенного в душу плана, не осознавая себя и источника своего возникновения. В первом сновидении в образе матери сновидца выступила матушка Земля, которая ткёт для каждой воплощающейся на ней сути плед, как первую, самую тонкую оболочку нарабатывающегося физического тела. На втором этапе эта оболочка покрывается полее плотной и более низкочастотной тканью, вплоть до эфирного поля физического и самого физического тела.

Выход в игру из второго фойе театра в долине символизирует момент физического рождения тела Сути, в связи с чем сновидец и его подопечный на время роста физических тел расстаются.

Средневековая площадь и казнь на ней символизируют уходящий этап, как первый акт космического представления.

Отмена казни и увольнение палача свидетельствуют о том, что на новом этапе будут отменены как сами казни, так и все связанные с насилием над человеком профессии, ведущие к необоснованной и не предусмотренной планом воплощения насильственной смерти человека. В связи с данным обстоятельством в новом периоде должны прекратиться любые войны людей между собой с применением любого рода оружия, поражающего физические, душевные и духовные тела человеков.

Для тех, кто попал на канал впервые, важная информация. Основы нового миропонимания, без ознакомления с которыми будет сложно понять смысл статьи и конкретных практик, изложены в статьях под номерами 1, 2, 7 и 77. Статья под номером 77 называется: «В чём Суть нового Миропонимания. Почему Пробуждающиеся перестают осуждать, проклинать, ненавидеть и оценивать Человеков». (Для открытия нажмите на название статьи!) Далее всё просто. К Вашим услугам открытый каталог всех статей, опубликованных на канале, изложенных в духе нового миропонимания. Чтобы открыть статью достаточно кликнуть на номер статьи. Посты дополняют и развивают статьи, позволяют применить новые знания в личной жизни и на практике убедиться в их значимости. Каждый новый пост и каждая новая статья — это открытие новой странички в познании самого себя или самой себя и мира.

Чем, собственно, занимаются те человеки, которые, как и Автор, вступили на путь самопознания и самопробуждения? Все мы приступили к созданию образа нашего счастливого и радостного будущего, в котором нет войн, нет конфликтов, нет территориальных и никаких иного рода споров между населяющими Землю народами.

И каждый из нас совершенно осознанно принимает на себя ответственность как за своё счастливое будущее, так и за счастливое будущее своей семьи, своего государства и всего мира. Но всё это необходимо «прописать» и «прорисовать», а затем прочувствовать и ощутить внутри себя как неизбежное для себя, для своей семьи, для страны и для всего мира будущее. Как это делается, читайте и практикуйтесь, информация дана на канале в уже опубликованных статьях (сегодня выходит 432-я статья), а также более чем в 100 постах-тренингах и тестах.

Всем, кому интересен опыт познания себя и мира в себе (подсознание) и мира «снаружи» себя («надсознание»), предлагается начать знакомиться с собой с первой статьи, опубликованной на канале «Как всё связано» 13 марта 2021 года. А далее — как у кого получится...

Если Вы желаете Осознанно проживать Свою Жизнь творчески, без болезней, не испытывая страхов и получать истинное удовольствие от Жизни,то Вам сюда: Канал саморазвития «Как всё связано».

Перечень (каталог) более 300 Статей и 100 постов, опубликованных на Канале, находится Здесь.

Долго ли ждать перемен к лучшему в своей жизни? Если ждать - то долго! Лучше начать просыпаться и действовать!

Первая эксклюзивная публикация на Бусти под названием «Как относится наша Душа к опыту нашей жизни» вышла в свет 18.01.2025. Ссылка: https://boosty.to/viktorii/posts/

Вторая статья под заголовком «Порадуем подписчиков интересными прозрениями. Почему при приёме пищи лучше молчать» опубликована 29.01.2025.

Третья статья под названием «Магия порога. Учимся взаимодействовать с пространствами. Гений места» с соответствующей практикой опубликована 01 февраля 2025 года.

Четвёртая статья: «Почему, ревностно и постоянно служа другим по совести, принуждая себя, мы не любим себя. Парадокс общения с миром: «Светя другим, сгораю сам!» Как светить, не сгорая?».

Пятая статья — практическое занятие: «Практическое занятие по "пространственному" очищению квартир, подвалов, бань, сараев и туалетов от накопленного ими информационного мусора».

Шестая статья: «Взгляд на уход животного из воплощения с другого плана. Символические сны и реальное взаимодействие с животным на эфирном плане».

Чтобы следить за публикациями на «Бусти» бесплатно, достаточно подписаться на канал в качестве «наблюдателя» и приобретать только те статьи, которые вас заинтересуют.

Без предварительной подготовки эксклюзивные статьи на «Бусти» понять будет очень трудно. Нужна предварительная подготовка, которую можно пройти на данном канале, если начать знакомиться с новым миропониманием с первых публикаций. Ссылка на каталог статей дана выше.

Интересный для осмысления факт. Многие читатели постоянно ждут публикации на канале новых статей и постов, в то время как не менее интересные и полезные во всех отношениях статьи они легко могут найти, просто зайдя в каталог статей. Из более чем 7,7 тысяч подписчиков в каталог хоть раз заглянули чуть более одной тысячи, что свидетельствует о наличии у большинства читателей прочного и устойчивого трафарета восприятия, заключающегося в том, что только новые статьи автора заслуживают внимания, а остальные устарели.

Вместе с тем большинство статей на канале Дзен находятся вне времени, так как одинаково значимы и актуальны для той или иной конкретной жизненной ситуации. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в каталог и пробежать глазами заголовки опубликованных на канале статей.

Любую из заинтересовавших вас статей можно тут же открыть, так как на неё даётся ссылка. Достаточно кликнуть на номер статьи.

Так же удобно, однажды зайдя в каталог, по мере ознакомления с ним выписать те номера статей, названия которых вас заинтересовали, а потом, по мере наличия времени и возможности, знакомиться с ними.

Насколько интересны ранее опубликованные статьи, судите сами. Согласно статистике Дзена, только за последние 30 дней автор создал 23 публикации, а читателями, впервые попавшими на канал, были востребованы и прочитаны более 180 статей и постов из более 600 публикаций, имеющихся на канале.

У каждого из читателей канала «Как всё связано» имеется свой личный и неповторимый жизненный опыт и опыт ориентирования в море интернета и содержания самых разных каналов.

Разумеется, что на базе этого опыта каждый читатель формирует свои предпочтения и пристрастия, делит каналы на те, которые ему ближе, и те, на которые не стоит тратить время.

Поэтому для автора важно то, насколько единодушны читатели в своих интерпретациях одного и того же текста в части выявления скрытых в тексте смыслов. Чем ближе мнения читателей друг к другу, тем проще автору определиться с тем, на какую тему подготовить очередную публикацию.