Найти в Дзене
Русь Несгибаемая

Обрезал так обрезал: врач из Таджикистана упёк младенца в больницу после операции на дому

Благовещенский городской суд Амурской области на 120 тысяч оштрафовал мигранта за проведение незаконной операции по обрезанию младенцу на дому. Выяснилось, что мужчина прибыл в нашу страну из Таджикистана на заработки. У себя на родине он получил высшее медицинское образование, но не имел права заниматься медицинской деятельностью в России. Однако, как говорится, «охота пуще неволи» — ему не терпелось уже перейти от теории к практике. Поэтому, когда его попросили провести религиозный обряд обрезания девятимесячному мальчику, незаменимый специалист решил, что «кто не рискует, тот не пьёт шампанское» и согласился, запросив за эту услугу оплату. Операция прошла в обычной квартире, где жила семья маленького пациента. Как сообщили в суде, врач использовал свои инструменты. — Бозоров С.С. действовал осознанно. Он понимал, что у него нет нужной лицензии и российского признания диплома, а такие операции должны проводиться только в медучреждениях, где обеспечены стерильность и безопасность, — о
Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

Благовещенский городской суд Амурской области на 120 тысяч оштрафовал мигранта за проведение незаконной операции по обрезанию младенцу на дому.

Выяснилось, что мужчина прибыл в нашу страну из Таджикистана на заработки. У себя на родине он получил высшее медицинское образование, но не имел права заниматься медицинской деятельностью в России. Однако, как говорится, «охота пуще неволи» — ему не терпелось уже перейти от теории к практике. Поэтому, когда его попросили провести религиозный обряд обрезания девятимесячному мальчику, незаменимый специалист решил, что «кто не рискует, тот не пьёт шампанское» и согласился, запросив за эту услугу оплату.

Операция прошла в обычной квартире, где жила семья маленького пациента. Как сообщили в суде, врач использовал свои инструменты.

— Бозоров С.С. действовал осознанно. Он понимал, что у него нет нужной лицензии и российского признания диплома, а такие операции должны проводиться только в медучреждениях, где обеспечены стерильность и безопасность, — отметили в Благовещенском горсуде.

Через несколько дней после операции у младенца начались осложнения. Воспаление привело к нагноению, и мальчика пришлось доставить в Амурскую областную детскую больницу. Судмедэкспертиза оценила вред здоровью как лёгкий.

Суд признал медика виновным и, учитывая его раскаяние, признание вины и наличие двух несовершеннолетних детей на иждивении, назначил ему наказание — штраф в размере 120 тысяч рублей.

О засилье врачей из Средней Азии в медицинских учреждениях России говорилось неоднократно: ставят неверные диагнозы, не могут назначить необходимое лечение, отказываются от приёма пациентов и прочие «прелести».

Как заявляют сами медики, все русские врачи уходят в частные клиники, где зарплата выше. А приезжие занимают их места, затем подтягивают родственников, те своих, и в итоге постепенно вся больница превращается в этнический анклав.

Отдельные иностранные «специалисты» откровенно признаются, что их медицинские дипломы были приобретены за внушительные суммы. Так, в одной из московских частных клиник доктор-рентгенолог по имени Фарход полушутя-полусерьезно признался коллегам, что диплом российского медицинского вуза обошёлся ему «в три барана». Изначально просили пять баранов, но предприимчивый мужчина «сторговался».