Найти в Дзене
Сталинский букварь

Дидактический материал по грамматике, правописанию и развитию речи, 1-й класс

➤ Дидактический материал по грамматике, правописанию и развитию речи. 1 класс. А.М. Александров. 1969 — скачать PDF Дидактический материал состоит из карточек с заданиями для самостоятельной работы. Задания могут быть использованы как дополнительный материал к упражнениям учебника. Они позволяют учителю сделать занятия по русскому более разнообразными. Характер материала различный: они могут быть подготовительными, тренировочными, контрольно-повторительными. Это дает возможность использовать карточки при объяснении нового материала, при его закреплении и повторении, при проверке усвоения. Упражнения рассчитаны на одновременное усвоение учебного материала из разных разделов программы (звуки, буквы, слово, предложение, связная речь). Это дает возможность учителю воспитывать у детей постоянное внимание к слову и предложению, сделать каждый урок русского языка и уроком развития речи учащихся. Наличие карточек с заданиями различной трудности позволяет дифференцировать самостоятельную работу

Дидактический материал по грамматике, правописанию и развитию речи. 1 класс. А.М. Александров. 1969 — скачать PDF

Дидактический материал состоит из карточек с заданиями для самостоятельной работы. Задания могут быть использованы как дополнительный материал к упражнениям учебника. Они позволяют учителю сделать занятия по русскому более разнообразными. Характер материала различный: они могут быть подготовительными, тренировочными, контрольно-повторительными. Это дает возможность использовать карточки при объяснении нового материала, при его закреплении и повторении, при проверке усвоения.

Упражнения рассчитаны на одновременное усвоение учебного материала из разных разделов программы (звуки, буквы, слово, предложение, связная речь). Это дает возможность учителю воспитывать у детей постоянное внимание к слову и предложению, сделать каждый урок русского языка и уроком развития речи учащихся.

Наличие карточек с заданиями различной трудности позволяет дифференцировать самостоятельную работу учащихся. Очень важно, чтобы ученики последовательно овладели всем материалом, так как пропуски материала ведут к неполноте знаний и неустойчивости навыков.

#начальная_школа
#русский_язык