Найти в Дзене
УголЗрения

Алла Пугачёва теряет бизнес в России

В СМИ появилась информация, что права Пугачевой на торговую марку «Рецитал» официально закончились в конце октября. Напомним, этот бренд Алла Борисовна оформляла в период с 2015 по 2017 годы для балета, с которым тогда работала. Теперь же любое использование данного знака в коммерческом поле не имеет юридической защиты. Но это только начало… Останется одна – без «Аллы», «Кристины» и даже без «Аллы Борисовны» … Помимо «Рецитала», покинувшая страну певица уже весной следующего года рискует лишиться контроля над такими товарными знаками, как «Алла Борисовна», «Кристина» и «Алла». Это произойдет в том случае, если она не предпримет никаких юридических шагов по продлению их правового статуса. Кстати, данные торговые марки существуют с 1997 года, с тех пор их действие периодически продлевалось. Журналисты выяснили, что последний раз это было сделано в апреле 2016 года. В следующем году срок истекает, а чтобы повторить указанную процедуру, Пугачевой придется вернуться в Россию хотя бы на врем

В СМИ появилась информация, что права Пугачевой на торговую марку «Рецитал» официально закончились в конце октября. Напомним, этот бренд Алла Борисовна оформляла в период с 2015 по 2017 годы для балета, с которым тогда работала. Теперь же любое использование данного знака в коммерческом поле не имеет юридической защиты. Но это только начало…

Останется одна – без «Аллы», «Кристины» и даже без «Аллы Борисовны» …

Помимо «Рецитала», покинувшая страну певица уже весной следующего года рискует лишиться контроля над такими товарными знаками, как «Алла Борисовна», «Кристина» и «Алла». Это произойдет в том случае, если она не предпримет никаких юридических шагов по продлению их правового статуса.

Кстати, данные торговые марки существуют с 1997 года, с тех пор их действие периодически продлевалось. Журналисты выяснили, что последний раз это было сделано в апреле 2016 года. В следующем году срок истекает, а чтобы повторить указанную процедуру, Пугачевой придется вернуться в Россию хотя бы на время.

Продавала все: от моющих средств и фармацевтики, до украшений, одежды, табака и алкоголя…

В Росреестре указано, что бренды «Алла», «Кристина» и «Алла «Борисовна» распространяются на 20 классов международной классификации товаров и услуг. Данный список отличается большим разнообразием. В него входят несколько видов транспорта, посуда, игрушки, одежда и обувь. Помимо прочего, указанные бренды используют в рекламных кампаниях, образовательной деятельности и сфере оказания медицинских услуг.

Можно сделать вывод, что Алла Борисовна добилась в нашей стране успеха не только на сцене, но и в бизнесе. Ей удалось максимально монетизировать собственное имя и за счет этого получить неплохое состояние, позволявшее жить на очень достойном уровне. Зачем было все бросать – неизвестно, тем более при наличии двух несовершеннолетних детей. Журналистов же теперь волнует один вопрос: собирается ли Пугачева продлевать действие своих брендов или она их потеряет? Что ж, время покажет. Дождемся весны…