Спустя более двух десятилетий после релиза SimCity 4 не перестаёт удивлять качеством визуального исполнения. Недавно один реддитор начал активно публиковать скриншоты из игры, спровоцировав масштабную волну ностальгии в игровом сообществе – обсуждения технической стороны градостроительного сима, а также воспоминания о золотой эре жанра. Секрет визуальной привлекательности кроется в решении, опередившем время – все здания создавались как 3D-модели, рендерились под различными углами и загружались в игру в виде 2D-текстур, ведь в 2003 году ни один ПК не мог обеспечить полноценный 3D-рендеринг такого масштаба. Обсуждение быстро переключилось на болезненную тему упадка серии Sim City. В частности, многие вспомнил, как EA фактически уничтожила серию после приобретения студии Maxis. Особое разочарование вызвала судьба Spore – амбициозной игры, которая обещал революционную симуляцию эволюции, но в итоге превратился в набор упрощенных мини-игр с мультяшной графикой вместо реалистичной картинки