Более 700 000 отечественных компаний – пользователей цифровой платформы «МСП. Российская Федерация» или приложений RuStore – получили доступ к мессенджеру МАХ (мультимедийному автоматизированному хабу).
Теперь бизнесменам доступны еще и мини-приложения для онлайн-продаж, чат-боты для автоматизации поддержки клиентов и собственные каналы для публикации контента.
«МАХ открыл платформу для партнеров 23 октября – на первом этапе к ней могли подключиться компании, которые опубликовали приложение в RuStore. За две недели к платформе присоединились более 5000 организаций, в том числе главный модный универмаг страны ЦУМ, ГК «ФСК», образовательная платформа «Учи.ру», международный аэропорт Внуково, сервисы «АльфаСтрахование» и «ЮMoney», – сообщил источник.
В будущем платформа станет доступна и самозанятым.
Подписаться на канал правительства Ростовской области в МАХ можно здесь: https://max.ru/RostovRegion.
Ранее сообщалось о том, что сервис МАХ запустил международные звонки в странах Содружества независимых государств. Теперь жители России, Беларуси, Азербайджана, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана и Узбекистана могут звонить и переписываться друг с другом. Нововведение особенно актуально для тех, кто поддерживает отношения с близкими за границей. Для соединения требуется заранее внести номер партнера в телефонную книгу. При отсутствии синхронизации доступна отправка персонального приглашения.
Мария Крайняя