Найти в Дзене
В гостях у Танечки

Счастья ключи в своих руках ищи. 29 ноября - День счастливого человека.

Маленькие ручки тянутся навстречу, обнимают за шейку, и по телу растекается такая благодать, что хочется утонуть в ней и затеряться в вечном счастье детских объятий. 29 ноября - День счастливого человека. Счастье – оно какое? У каждого свои ценности и понятие счастья, умение замечать его вокруг себя. Последние дни осени, скоро зима, короткие дни и длинные ночи. Но для счастья это не помеха. Видим детей, играющих в снежки или спускающихся с горки, сколько азартных игр несет это время: лыжи, коньки. Счастье всегда рядом, да я сама счастье для кого – то!
Дочери скоро годик и её надо будет вести в садик. Первый выход ребёнка в садик, а мне на работу. Утром, как полагается, сдала ребёнка воспитателю. Забрать надо пораньше, чтобы привыкание прошло безболезненно. Прихожу забирать: её выводят босиком, плачущую. Это в декабре! В ночь поднялась температура, и заболела. Порекомендовали положить в больницу. Детей в то время клали одних. Мне выносили её, плачущую и мокрую. Лечение шло медле

Маленькие ручки тянутся навстречу, обнимают за шейку, и по телу растекается такая благодать, что хочется утонуть в ней и затеряться в вечном счастье детских объятий. 29 ноября - День счастливого человека.

Счастье – оно какое? У каждого свои ценности и понятие счастья, умение замечать его вокруг себя. Последние дни осени, скоро зима, короткие дни и длинные ночи. Но для счастья это не помеха. Видим детей, играющих в снежки или спускающихся с горки, сколько азартных игр несет это время: лыжи, коньки. Счастье всегда рядом, да я сама счастье для кого – то! Дочери скоро годик и её надо будет вести в садик. Первый выход ребёнка в садик, а мне на работу. Утром, как полагается, сдала ребёнка воспитателю. Забрать надо пораньше, чтобы привыкание прошло безболезненно. Прихожу забирать: её выводят босиком, плачущую. Это в декабре! В ночь поднялась температура, и заболела. Порекомендовали положить в больницу. Детей в то время клали одних. Мне выносили её, плачущую и мокрую. Лечение шло медленно. Целый месяц она пролежала в одной больнице, её перевели в другую больницу, а там четвёртый этаж, карантин, покажут из окна, она плачет. Она плачет верху, я плачу в низу от бессилия. Однажды пришла, прошу, чтобы её показали, а сестра уточняет у коллеги: «Это та, у которой было удушье?» Я так плакала, что пришёл врач и пояснил, что сейчас ей уже лучше.

-2

Выписали через три месяца. Все руки исколоты, меня не узнавала. На вопрос: где мама, плакала. Дышала, как паровоз, астматический компонент, вызванный бронхиальной обструкцией, проявляющееся в виде свистящего дыхания. Слышно на расстоянии. Пришлось любовью и лаской завоёвывать её сердечко и лечить, лечить… Болезнь стала хронической. Сшила ей телогреечку, двойные штанишки и начала выхаживать дома. Когда заболевала, то просила: «Мамочка, не клади меня в больницу». Сердце обливалось кровью, приходилось уговаривать и заочно, с ней, переживать все лечебные моменты. Нас посылали в санаторий лечиться, и мы ездили туда несколько лет подряд. У неё были тёплые ласковые ручки, и я просила её: «Завяжи мне бантики». Она старательно теребила мне волосы, а я подбадривала её и млела. Книжки: «Айболит», « Федорино горе», «Украденное солнце», «Пела ночью мышка в норке» знала наизусть и следила за мной, чтобы я чего не пропустила или не исковеркала. У неё было много игрушек, играла с соседской девочкой, которая в три года плохо разговаривала, но она понимала, а я смотрела и любовалась ими. Мы много читали: «Маугли», «Незнайка», «Алиса в стране чудес», «Аленький цветочек» в картинках. Великолепные книги живы до сих пор. Развлечений было мало, и мы ходили с ней в кино. В то время было засилье индийских фильмов и их артистов знали лучше, чем своих. Лучший советский фильм для детей «Мама» с М. Боярским и Л. Гурченко смотрели много раз.

Кинофильм "Мама". Взято из свободных источников.
Кинофильм "Мама". Взято из свободных источников.

А потом пели вместе: «Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе». А летом - на пляж. Нужно было закалять детский организм. Соберу её подруг и - на Волгу. Она могла сидеть в воде часами, не мёрзла, а подружки выскакивали и тряслись от переохлаждения, закапывались в горячий песок так, что оставалась только голова. Прогревание песком очень полезно. Подошел плавучий трамвайчик, и прогулка вдоль реки приносила удовлетворение, климатотерапия. Это были заботы, приносящие радость обоим, как будто кто – то изнутри подсказывал, что надо делать. Терпение мамы похоже на тюбик с кремом – оно никогда не заканчивается полностью. Перед школой её тетка взяла в санаторий Сочи на двадцать дней, а потом я перехватила её в аэропорту и ещё десять дней пробыли в Сочи. Месячное пребывание на море укрепило её, и мы простились с болезнью навсегда. Я часто ей говорила: «Ты – мое счастье, лучше тебя нет никого на белом свете!»

-4

В ответ слышала: «Мамочка, я тебя люблю сильно - сильно!». Мое счастье здесь со мной, и всегда рядом.

Благодарю за лайк и подписку.