Я решил переодически публиковать заметки о платформе GOODLY PRO, а сегодня мы рассмотрим личный кабинет покупателя. Опять же, вам будет весьма полезны мои статьи по данному поводу, если уже знакомы с данным сервисом, а может надумаете апосля)))
Хочу отметить, я не могу отвечать за визуальную часть платформы, вдруг завтра поменяют цвет, а может кнопки с правой части, уберут на левую сторону. По крайней мере, бывали на моей памяти такие штуки, но не слишком критично, то есть, кнопки оставались там же, да и их функционал особо не изменился. Вы же включайте голову, если что)))
1. Общая информация
Так, в первую очередь хочется отметить, что платформа GOODLY является сервисом, где большое колличество инструментов, которые помогают автоматизировать определённые бизнес процессы. Сегодня мы не будем рассматривать инструментарий, потому что он будет находиться в другом личном кабинете, поэтому не забивайте себе голову сейчас.
У нас же на очереди личный кабинет покупателя, то есть, то самое место, где будут располагаться наши купленные продукты с правами перепродажи. Тратимся мы на них, чтобы получать онлайн образование, не важно, курс это или методичка.
Формируется данный кабинет автоматом, после покупки товара. При последующих покупках, все ваши продукты будут располагаться в том же кабинете, который создался в первый раз, то есть, не нужно волноваться, а где у меня это, а где вот это.
Как правило, для входа используется почта, которую вы введёте первый раз, да пароль, который необходимо будет придумать, только не используйте дату своего рождения, либо 12345. Я думаю не нужно объяснять о безопасности, и бла, бла, бла…
Отмечу, доступ в ваш личный кабинет покупателя бесплатный, да остаётся за вами на ближайшие сто лет, наверняка хватит, чтобы всё изучить))) Ладно, шутки в сторону, давайте разбираться, что же там внутри.
2. Обзор личного кабинета покупателя – часть 1
В самом верху вас встретит кнопка «Администрирование». Если кликнуть по кнопке, то вас перебросит в другой кабинет, где будут находиться ваши инструменты. При первом разе, необходимо будет настроить свой магазин, а также, активировать бонусный тариф, чтобы не платить из своих кровных. С этими делами будем разбираться в другой заметке, но имейте в виду, что это за кнопка такая.
Также, вы увидите кнопку «Мои уведомления», когда будет что посмотреть здесь, увидите, а сейчас поехали дальше. С левой стороны вы увидите свой аватар, Ф.И.О, ID в системе, электронную почту, да телефон. Рядышком обнаружите кнопочку «изменить данные». Советую кликнуть по ней, да осмотреться, здесь можно будет изменить нужные данные, плюс, пароль.
Обязательно убедитесь, что ваш телефон и почта подтверждены, вдруг забыли, а может что-то не так прошло. Кстати, можете установить свой аватар, да не забудьте после всех изменений нажать на «сохранить».
3. Обзор личного кабинета покупателя – часть 2
Если кликнем по кнопке «История баланса», то сможем наблюдать свой внутренний баланс на платформе, а также табличку, в которой будут указаны все транзакции. Пока вы не зарабатываете, поэтому не стоит зацикливаться на этом разделе, будем разбираться в иных заметках, но имейте в виду, что и по чём)))
Дальше у нас идёт раздел «Ваши заказы». Именно сюда будут попадать, купленные продукты с правами перепродажи. Увидите три вкладки: оплаченные, неоплаченные, отменены. Соответственно, оплаченные, значит доступные для изучения, неоплаченные, значит можно заплатить, тогда уйдут во вкладку оплаченные. Ну а отменены, значит всего доброго)))
Во вкладке оплаченные вы будете видеть список ваших продуктов, которые располагаются в табличке, где обозначаются:
· Номер заказа
· Название продукта (состав заказа)
· Дата оплаты
· Стоимость
Если кликнуть по названию, то проваливаемся в конкретный продукт, где есть информация о дополнительных материалах, кнопка «Приступить к обучению», кнопка «Оставить отзыв на товар». Ниже вы увидите информацию, у кого купили и тому подобное. Есть там и ещё интересные кнопочки, к примеру, «Добавить в магазин», бонусный тариф, настройка автовебинара. Я опишу их все, когда прийдёт своё время, так что не пропускайте следующие мои заметки.
На данном этапе вам нужно изучать купленные материалы, да не забыть оставить свой отзыв, он поможет вам в дальнейшем, когда будем разбираться с кабинетом, где располагаются инструменты.
4. Обзор личного кабинета покупателя – часть 3
Дальше у нас идёт кнопочка «Партнёрская программа». Здесь можно взять свою реферальную ссылку, чтобы пиарить сам сервис GOODLY, а также, стать партнёром других авторов, точнее сказать, их магазинов, которые расположены на данной платформе. Лично я этим не занимаюсь, проще купить права перепродажи, да получать все сто процентные отчисления, но вы можете рассмотреть такой вариант.
В разделе «Персональные данные» вы можете изменить свои данные, о чём я уже писал выше, когда рассматривал иную кнопочку, которая позволяет это сделать. Соответственно, раздел «Изменить пароль», что я тоже уже рассматривал выше, да кнопка «Выйти», думаю её тоже не нужно представлять)))
В самом низу обнаружите и ссылку для связи с технической поддержкой. Кстати, чёткие ребята, поэтому помогут по любому вопросу, если он касается платформы GOODLY.
5. От автора
В принципе, рассмотрел все необходимые кнопки в личном кабинете покупателя на платформе GOODLY. О другом личном кабинете, который платный, а также, и обзоры инструментов данного сервиса, можно почитать в этой подборке.
Жду ваши комментарии, если что)))
До связи! С уважением, Дмитрий Зюзин
P.S. подписывайтесь на мой канал в MAX
Читайте также:
· Обзор личного кабинета в партнёрке «Бесконтактные продажи Дмитрия Новосёлова»
· Как зарабатывать в интернете от 200 до 500 рублей
· Как зарабатывать на чужих инфопродуктах с правами перепродажи