Каждый раз, когда кажется, что Brabus уже дошли до потолка безумия, они находят способ пробить его еще раз. Теперь у них появился открытый кузов, усиленный сталью, и две версии: обычная 800 Cabrio и XL с портальной осью. Обе мощностью 800 л.с и обе в количестве всего 50 экземпляров на каждую. G-класс в формате кабриолета выглядит непривычно, но Brabus решил, что так тоже можно. Новый кузов, своя архитектура, сотни уникальных деталей. И закрытые тесты, которые утверждают, что жесткость на уровне обычного закрытого G. XL создана для бездорожья. Кабриолет для бездорожья. Красиво, однако. 48 см клиренса, доработанные подрамники, новые рычаги подвески, амортизаторы KW. Красный кожаный салон нам нравится, но это слишком красно, нет? Стандартная 800 Cabrio получила 24-дюймовые Monoblock ZM, шины 355/25 R24 и пружины с регулируемым клиренсом. По технической части: 800 л.с., 1000 Нм, разгон до первой сотни — 4 с у стандартного Cabrio и 4.6 с у лифтованного XL От €761.500 за 800 Cabrio и от €