Найти в Дзене

4 причины любви к Honda Freed второго поколения

Первое поколение «Фрида» заняло нишу надежных вместительных автомобилей. Второе поколение продолжило традиции, но уже с более современными технологиями и комфортом. Поэтому, если вы ищете компактный семейный автомобиль, но при одном взгляде на цены и габариты стандартных минивэнов у вас опускаются руки, этот аппарат из Японии — ваш идеальный кандидат. Его главный козырь — это умение быть огромным внутри, оставаясь снаружи компактным. Идеально для крупных российских городов, где каждый сантиметр парковки на вес золота. Надо признать, что Freed не блещет изысками в дизайне. Но всё же какая-то доля харизматичности у него имеется. Второе поколение, дебютировавшее в 2016 году, получилось более брутальным и собранным. Инженеры сделали переднюю часть более массивной, добавили выразительные штамповки на боках и стильные крупные фонари сзади. Визуально машина смотрится дороже своего предшественника, хотя и сохранила ту самую узнаваемую форму. Но вся магия не в красоте, а в практичности. Напр
Оглавление

Первое поколение «Фрида» заняло нишу надежных вместительных автомобилей. Второе поколение продолжило традиции, но уже с более современными технологиями и комфортом.

Поэтому, если вы ищете компактный семейный автомобиль, но при одном взгляде на цены и габариты стандартных минивэнов у вас опускаются руки, этот аппарат из Японии — ваш идеальный кандидат. Его главный козырь — это умение быть огромным внутри, оставаясь снаружи компактным. Идеально для крупных российских городов, где каждый сантиметр парковки на вес золота.

Первая причина — внешность и кузов Honda Freed 2

Надо признать, что Freed не блещет изысками в дизайне. Но всё же какая-то доля харизматичности у него имеется. Второе поколение, дебютировавшее в 2016 году, получилось более брутальным и собранным. Инженеры сделали переднюю часть более массивной, добавили выразительные штамповки на боках и стильные крупные фонари сзади. Визуально машина смотрится дороже своего предшественника, хотя и сохранила ту самую узнаваемую форму.

-2

Но вся магия не в красоте, а в практичности. Например, стойки лобового стекла начинаются почти над передними колесами, а впереди добавлены треугольные окна. И эти окна действительно добавляют обзорности при движении. А зеркала, приехавшие на стойки кузова, открывают перед водителем панораму происходящего вокруг, сводя слепые зоны к минимуму.

Вторая причина — Надежность. Двигатель и коробка передач Honda Freed 2 второго поколения

-3

Здесь вас ждёт выбор без проигрыша. Базовый вариант — знаменитый бензиновый 1.5-литровый двигатель L15B с системой i-VTEC и прямым впрыском. 131 лошадиная сила — это более чем достаточно для оживленного города. Паспортный расход — 5.3 л на 100 км. Этот мотор простой, как молоток, и так же надежен. Работает двигатель в паре с вариатором.

Также есть гибридная версия: 1.5-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, в паре с электромотором и 7-ступенчатым «роботом» i-DCD. Инженеры спроектировали всё так, чтобы гибридная версия не украла ни сантиметра пространства в салоне или багажнике — тяговая батарея аккуратно спрятана под передними сиденьями.

К обеим версиям предлагается выбор: передний или полный привод. Зимой в России, когда дворы заметает снегом, 4WD лишним не бывает. Что касается подвески и маневренности, то здесь всё по-хондовски хорошо. Радиус разворота — всего 5.2 метра.

Третья причина — салон Honda Freed

Машина длиной всего в 4.3 метра не должна была быть такой просторной внутри. Но она такая есть. При почти неизменной колесной базе длина салона выросла на целых 42 сантиметра, по сравнению с первым поколением. На практике это значит, что все три ряда сидений — настоящие, а не декоративные. Взрослый человек среднего роста сможет комфортно устроиться даже сзади, что для компактных минивэнов — большая редкость.

Ещё одна фишка — трансформация. Полозья сидений второго ряда теперь позволяют сдвигать их на целых 360 мм (вместо прежних 120 мм). Хотите увеличить пространство для ног детям на третьем ряду? Пожалуйста. Нужно загрузить в салон узкий шкаф или длинные стройматериалы? Легко.

Базовая комплектация «B» уже включает кондиционер, задние сдвижные двери с двух сторон и «умный» ключ. А в топе «G» или «EX» вас ждут доводчики на эти двери, подогрев сидений, кожаный руль и система «Hands-Free».

Отдельно стоит упомянуть версии «Modulo X» с агрессивным обвесом и спортивной подвеской, для тех, кто хочет выделиться. и туристическую версию «Crosstar».

Четвёрта причина — системы безопасности

Freed — это не только про пространство. Это и про спокойствие. В базе вас уже ждут две фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации и антипробуксовочная система.

Но для семьи идеален пакет Honda Sensing. Он включает в себя:

  • Адаптивный круиз-контроль, который сам подстроит скорость под поток в дальней дороге.
  • Систему автоматического торможения при риске столкновения с пешеходом или автомобилем.
  • Помощь в удержании полосы движения.
  • Распознавание дорожных знаков.

Это ваш личный ассистент, который не даст заскучать в долгой поездке и подстрахует в сложной ситуации. Для семейного автомобиля такая опция бесценна.

Кому стоит присмотреться к Honda Freed?

-6

Honda Freed второго поколения — это осознанный выбор для тех, кто ставит во главу угла практичность, экономичность и заботу о семье. Это автомобиль, который паркуется как хэтчбек, но перевозит пассажиров как минивэн. Он не обещает ровный пол из сложенных сидений и высокий клиренс для серьезного бездорожья — его стихия город. Зато он гарантирует феноменальную продуманность, японскую надежность и ту самую магию пространства, которая заставляет влюбиться в эту «коробочку» с первого взгляда изнутри. Если вам нужно максимум автомобиля за разумные деньги, и вы не готовы жертвовать комфортом семьи — Freed ваш вариант.