Сегодняшняя реальность полна агрессивной рекламы, заполонившей экраны телевизоров, страницы ещё оставшихся газет и социальные сети. Явление стало настолько обыденным, что мы даже перестали воспринимать его всерьез. И зря! Очень зря! Эксперты считают, что такая реклама не что иное, как современный способ манипуляции сознанием потребителей и завуалированное мошенничество. Что за ЗВЕРЬ ВСЁ-ТАКИ эта агрессивная реклама? А ведь зверь и есть: наглый, настойчивый, каждодневно и навязчиво пожирающий разум потребителя, бесцеремонно лезущий во все уголки человеческого бытия. Эта лихоманка, а иначе и не назовёшь, пытается привлечь наше внимание любыми способами, часто используя психологические приемы и трюки, заставляя купить товар или услугу, которые нам изначально были не нужны.
Мы живем в век мошенничества. Агрессивная реклама — новый вид обмана?
24 ноября24 ноя
58
4 мин