Добрый день, дорогие друзья. Сегодня расскажу как прошло лечение моего брата уже в больнице. Можете себе представить « лежачего» инвалида приняли.
В день госпитализации , оформили документы в отделе госпитализации, затем сотрудник проводил нас в отделение, мне выписали пропуск по паспорту.
В отделении встретила медсестра, проводила в палату, минут через 10 пришел врач, провел осмотр на аппаратах и сказал ожидать вызов на операцию.
Транспортники опять же помогли Василию перелечь с коляски на кровать, а затем перед операцией переложили на каталку. Брат был одет в легкую футболку и спортивные брюки. Сверху на него надели хлопчатобумажный халат с завязками на спине, надели маску на рот, а бровь над глазом смазали зеленкой и повезли на операцию. А, я осталась ждать и конечно переживать, ну как без этого, все дело в том, что мой брат с ДЦП и еще спастик, и глаз то и дело двигается, а на операции надо глаз «держать» ровно. Его долго не привозили, уже было подумала, что, наверное, не получилось. Обычно операция по хирургическому лечению длится 20 минут, у моего брата шла час.
И он все же был прооперирован , молодой доктор Михайлов Денис Михайлович, справился с таким очень сложным пациентом. Огромная благодарность доктору офтальмологу, ведь он еще помог моему брату улучшить качество жизни. Он и так лежачий, на коляске сидит, когда я его сажаю с помощью потолочного подъемника. А теперь он имеет возможность смотреть по телевизору свои любимые спортивные и музыкальные передачи, а не только слушать радио.
Операция проведена бесплатна по полису ОМС.
В палате пробыла с братом до вечера, а ночью там находиться нельзя. Я переживала, как он тут справится, ведь ему надо подать утку или судно если потребуется. Оказывается теперь в штате отделения есть санитарка, она и медсестра сказали мне, чтобы я не беспокоилась, что посмотрят за ним и помогут. И действительно помогли, брат нечаянно пролил на себя утку с содержимым, санитарка пришла, обработала его, убрала намокшее белье и постелила чистое; все прошло тихо и спокойно.
Утром уже и я подъехала. Пришел врач, снова провел осмотр на аппаратах. Затем дал рекомендации и выписку. Довольные и счастливые поехали домой. Снова на такси Яндекс со «специальным тарифом». В то время когда мы пользовались такси, была приятно удивлена тому, как вели себя водители. Они аккуратно поднимали брата на коляске в автомобиль, надежно крепили ее, и ехали «мягко», без резких скачков и поворотов. Им мы тоже очень благодарны и сервису Яндекс такси. Приехав домой, первым делом брат сказал, что какие красивые обои я поклеила, разглядел (а поклеила я их два месяца назад). Он видит.
Еще хочу рассказать, что еще меня приятно удивило в больнице. Новые функциональные кровати с электроприводом. Симпатичные компактные и вместительные тумбочки, передвижные. В палате 5 кроватей, застелены белоснежным бельем. Так же имеется кнопка вызова медсестры, ночники. Бактерицидная лампа под кожухом, которая может работать в присутствии людей, кондиционер, вентиляция. В палате висит термометр , который показывал 24 градуса, та самая комфортная температура. В туалете наичистейший унитаз, раковина и душевой поддон, в наличии есть туалетная бумага, педальное ведро с крышкой. На туалетной двери висит на плотной бумаге надпись «занято», «свободно» большим шрифтом, которую можно переворачивать.
Питание буфетчица привозила на каталке, на которой стояли индивидуальные подносы с блюдами в одноразовых упаковках.
Все было вкусно и съедобно. И в этом есть смысл получать готовую продукцию, ее остается только подогреть, раздать. Затем собрать емкости и утилизировать. Нет необходимости перемывать гору посуды , которая иногда еще и бьется, здесь же экономия воды, моющих средств, электроэнергии, если использовать посудомоечную машину. Удобно.
Когда санитарка приходила убираться в палате, на уборочной тележке находились швабры, ведра, ветошь и эти предметы имели «цветовое» кодирование. И использовала их санитарка именно в соответствии с цветовым кодированием, «синяя» - уборка в палате, «красная» -уборка в туалете, «зеленая» для мытья пола в коридоре. Помимо этого общий коридор отделения мыли с помощью компактного поломоечного аппарата.
Меня очень порадовало, что в этой больнице очень грамотный, хозяйственный, толковый руководитель и организатор рабочего процесса медиков и взаимодействия с пациентами. Это видно сразу, как только попадаешь в КДЦ или в сам стационар. Начиная от охранников, младшего медицинского персонала, лифтера, работников регистратуры и медсестер, врачей.
Во первых все, абсолютно все были вежливы, уважительны, доброжелательны, компетентны в своих областях деятельности.
Во вторых аккуратный внешний вид сотрудников, в том числе медицинская одежда.
В третьих, везде чистота и порядок, видно во всем соблюдение санитарно – эпидемиологического режима.
Вот так и должно быть в больницах.
7 лет назад в одном из стационаров города , мне пришлось столкнуться с разными негативными вещами.
Поэтому посетив ГКБ №15 вместе с братом , была восхищена и удивлена, тому как поставлена здесь работа, как грамотно подобран персонал и их профессиональный функционал.
Мы с братом благодарим коллектив больницы, желаем им профессиональных успехов, здоровья, выдержки, сил и хороших эмоций.
А вам дорогие друзья желаю 100% зрения.