Как автоэксперт, я не понаслышке знаю, что прикипевший колесный болт — это не просто мелкая неприятность, а настоящий экзамен на силу духа и длину вашего рычага. Стоит вам оказаться на обочине где-нибудь между «ни дорог» и «ни связи», как болт, пропитанный смесью воды, реагентов и дорожной грязи, решает навсегда слиться с резьбой. Коррозия делает своё дело: обычный ключ превращается в сувенир, а вы начинаете примерять роль богатыря, который «тянет не тянущее». Многие водители пытаются обезопасить себя заранее и смазывают резьбу — идея, казалось бы, логичная. Но, как это часто бывает в автомобильном мире, дьявол скрывается в деталях, а иногда и в тюбике со смазкой. Что говорит производитель и почему он ворчит Откроем руководство по эксплуатации — то самое, которое у большинства пылится в бардачке и достаётся раз в год, когда лампочка «что-то случилось» внезапно загорается впервые. Там можно обнаружить любопытную деталь: производитель не просто указывает момент затяжки колесных болтов, н
«Многие водители допускают ошибки и делают неправильно»: Рассказываю, чем я смазываю колёсные болты, чтобы они не прикипали
24 ноября24 ноя
22,2 тыс
3 мин