Найти в Дзене

Будни авторемонта. Понедельник-день моторов.

Понедельник-день тяжелый, поэтому пришлось тягать тяжести по утру. С региона прислали под капиталку двигатель B5254T14 от VOLVO XC60 с масложором в 2 литра на 1000 км пробега. Рядный пятицилиндровый мотор от Вольво имеет ряд заводских болячек. Основная - слабые гильзы, которые теряют свои первоначальные размеры во всех плоскостях, и из строгого цилиндра превращаются в бочкообразное нечто. В ремонте агрегат совсем не бюджетный, детали для этого мотора стоят как мост через Неву, так что нужно 10 раз померять и один - отрезать. Есть ли смысл финансовый делать на таком моторе ремонт, или дешевле отогнать на рынок и махнуть на свежего китайца. Нам решать не пришлось, хозяин машины порешал капиталить. По полной. С гильзовкой и всем новым. Тачка дорога как память. Так что раскидали на болты для дефектовки и заказа всего необходимого. Дальше переходим к монстрику из начала 2000х годов. На картинке он такой симпатичный. Но спустя 20 лет авто уже не то... Двигатель V8 3.9 объема с 280 лошадями
двигатель B5254T14
двигатель B5254T14

Понедельник-день тяжелый, поэтому пришлось тягать тяжести по утру. С региона прислали под капиталку двигатель B5254T14 от VOLVO XC60 с масложором в 2 литра на 1000 км пробега.

Рядный пятицилиндровый мотор от Вольво имеет ряд заводских болячек. Основная - слабые гильзы, которые теряют свои первоначальные размеры во всех плоскостях, и из строгого цилиндра превращаются в бочкообразное нечто.

В ремонте агрегат совсем не бюджетный, детали для этого мотора стоят как мост через Неву, так что нужно 10 раз померять и один - отрезать. Есть ли смысл финансовый делать на таком моторе ремонт, или дешевле отогнать на рынок и махнуть на свежего китайца.

-2
-3
-4
-5

Нам решать не пришлось, хозяин машины порешал капиталить. По полной. С гильзовкой и всем новым. Тачка дорога как память. Так что раскидали на болты для дефектовки и заказа всего необходимого.

Дальше переходим к монстрику из начала 2000х годов.

Lincoln LS
Lincoln LS

На картинке он такой симпатичный.

Но спустя 20 лет авто уже не то...

Двигатель V8 3.9 объема с 280 лошадями под капотом...Было когда то...

Сколько осталось там этих кобыл...История умалчивает.

.

Машина приехала на эвакуаторе после долгого простоя в виде памятника с легшим мотором.

Двигатель под ремонт. Из истории только информация, что в двигле двойной уровень и эмульсия.

Мотор снимаем с авто.

Разбираем верха, смотрим состояние цилиндров, поршней, головок блока, дальше по факту вскрытия.

План намечен. Ложим агрегат вниз.

-7
-8
-9
-10
-11

Попутно отмечаем полное отсутствие передней подвески...Во всех шаровых соединениях люфты, подушки двигателя отсутствуют как класс, тормоза - как вид....Зачем монстру с V8 тормоза...?

.

Дербаним навесное. Отсоединяем моторную косу проводов.

Добираемся до клапанных крышек. Системы ГРМ и ГБЦ (головки блока цилиндров)

-12
-13
-14
-15
-16

По факту вскрытия:

ЦПГ еще побегает. Проблем с цилиндрами нет. Придется разобрать все полностью до винта, чтоб промыть, почистить, заменить все уплотнения, но глобальных вложений не потребуется.

ГБЦ отправляем в шлифовку, потом меняем маслосъемные колпачки, притираем клапана, и собираем все обратно.

Вот и трудовой будень закончился.