Понедельник-день тяжелый, поэтому пришлось тягать тяжести по утру. С региона прислали под капиталку двигатель B5254T14 от VOLVO XC60 с масложором в 2 литра на 1000 км пробега. Рядный пятицилиндровый мотор от Вольво имеет ряд заводских болячек. Основная - слабые гильзы, которые теряют свои первоначальные размеры во всех плоскостях, и из строгого цилиндра превращаются в бочкообразное нечто. В ремонте агрегат совсем не бюджетный, детали для этого мотора стоят как мост через Неву, так что нужно 10 раз померять и один - отрезать. Есть ли смысл финансовый делать на таком моторе ремонт, или дешевле отогнать на рынок и махнуть на свежего китайца. Нам решать не пришлось, хозяин машины порешал капиталить. По полной. С гильзовкой и всем новым. Тачка дорога как память. Так что раскидали на болты для дефектовки и заказа всего необходимого. Дальше переходим к монстрику из начала 2000х годов. На картинке он такой симпатичный. Но спустя 20 лет авто уже не то... Двигатель V8 3.9 объема с 280 лошадями
Будни авторемонта. Понедельник-день моторов.
24 ноября24 ноя
1 мин