Кабриолет G-класса по-прежнему остаётся редкостью и пользуется большим спросом на вторичном рынке. Заводские модели с откидным верхом выпускались в минимальном количестве, и после прекращения производства у тех, кто хотел приобрести кабриолет G-класса, выбор был невелик. Из-за этого на рынке образовался пробел, который заполняют специализированные компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием и создающие проверенные с точки зрения конструкции автомобили. Немецкий тюнингованный бренд Brabus, среди прочих, с тех пор занял эту прибыльную нишу автомобилей с открытым верхом G-Class, и последними моделями в их линейке стали XL 800 Cabrio и 800 Cabrio. Ключевым достижением здесь является трансформируемая архитектура. В обеих моделях используется система мягкого верха, состоящая из более чем 500 компонентов и усиленная высокопрочной сталью для обеспечения жёсткости на кручение, равной G63 с жёстким верхом. Крыша открывается и закрывается за 20 секунд, а заднее стекло оснащено подогревом