Найти в Дзене
Tverskaya Auto

Brabus представляет кабриолет 800 и XL 800 Cabrio

Кабриолет G-класса по-прежнему остаётся редкостью и пользуется большим спросом на вторичном рынке. Заводские модели с откидным верхом выпускались в минимальном количестве, и после прекращения производства у тех, кто хотел приобрести кабриолет G-класса, выбор был невелик. Из-за этого на рынке образовался пробел, который заполняют специализированные компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием и создающие проверенные с точки зрения конструкции автомобили. Немецкий тюнингованный бренд Brabus, среди прочих, с тех пор занял эту прибыльную нишу автомобилей с открытым верхом G-Class, и последними моделями в их линейке стали XL 800 Cabrio и 800 Cabrio. Ключевым достижением здесь является трансформируемая архитектура. В обеих моделях используется система мягкого верха, состоящая из более чем 500 компонентов и усиленная высокопрочной сталью для обеспечения жёсткости на кручение, равной G63 с жёстким верхом. Крыша открывается и закрывается за 20 секунд, а заднее стекло оснащено подогревом

Кабриолет G-класса по-прежнему остаётся редкостью и пользуется большим спросом на вторичном рынке. Заводские модели с откидным верхом выпускались в минимальном количестве, и после прекращения производства у тех, кто хотел приобрести кабриолет G-класса, выбор был невелик. Из-за этого на рынке образовался пробел, который заполняют специализированные компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием и создающие проверенные с точки зрения конструкции автомобили. Немецкий тюнингованный бренд Brabus, среди прочих, с тех пор занял эту прибыльную нишу автомобилей с открытым верхом G-Class, и последними моделями в их линейке стали XL 800 Cabrio и 800 Cabrio.

-2

-3

Ключевым достижением здесь является трансформируемая архитектура. В обеих моделях используется система мягкого верха, состоящая из более чем 500 компонентов и усиленная высокопрочной сталью для обеспечения жёсткости на кручение, равной G63 с жёстким верхом. Крыша открывается и закрывается за 20 секунд, а заднее стекло оснащено подогревом. Наклонная поверхность из углеродного волокна стабилизирует воздушный поток и снижает уровень шума от ветра. Стальной каркас C BOW интегрирован в кузов и содержит открытые углеродные элементы, которые подчёркивают как структуру, так и дизайнерское решение.

-4

-5
-6

-7

Разница между двумя моделями заключается в оборудовании. В XL используются портальные оси, предназначенные для экстремального бездорожья и обеспечивающие большой дорожный просвет. На 22-дюймовых кованых дисках Monoblock Z HD установлены вездеходные шины размером 325, а общая ширина составляет 82,6 дюйма. В 800 Cabrio используются 24-дюймовые диски Monoblock ZM Platinum Edition с высокопроизводительными шинами размером 295 спереди и 345 сзади, обеспечивающими сцепление с дорогой.

-8

-9
-10

Внешняя отделка не менее тщательная: кабина 800 XL Cab XL окрашена в светло-коричневый цвет, а стандартная кабина 800 Cab - в чёрный. Кроме того, хромированные и пластиковые поверхности полностью окрашены, на кузове видны карбоновые элементы, логотипы на решётке радиатора подсвечиваются, а кузовные системы WIDESTAR полностью готовы.

-11
-12
-13
-14

Внутри XL отделан кожей Ravion Red, которая используется для отделки салона, багажника и пространства для ног, а также для простежки Shell. В модели 800 Cabrio сочетаются кожа Oxford Sand и Cairo’s Brown, а в подголовники встроена система подогрева Airscarf для комфорта при движении на высокой скорости с опущенной крышей. В обеих моделях используется стеганый пол, карбоновые элементы управления и подсветка входных панелей.

-15

Под капотом обеих версий установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатую коробку передач Speedshift TCT, которой можно управлять вручную с помощью карбоновых лопастей. Выхлопная система с клапанным управлением мгновенно меняет тон нажатием кнопки, переключаясь с пониженного на полноценный V8 в зависимости от настроек. Модель 800 Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды и развивает ограниченную максимальную скорость в 240 км/ч. Максимальная скорость модели XL составляет 210 км/ч, и основное внимание в ней уделяется устойчивости при нагрузке, а не максимальной скорости.

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Что касается цены, то XL обойдётся вам примерно в 1,05 миллиона евро или 1,22 миллиона долларов (по текущему курсу), а стандартный кабриолет 800 - в 9,06 миллиона евро или 1,04 миллиона долларов. И это без учета доставки ы РФ, таможни, утиль сбора...

Для заказа в РФ:

Автосалон Tverskaya Auto