Сюжет: Бывшая группа спецназа воссоединяется, чтобы совершить отчаянное
ограбление и спасти жизнь восьмилетней девочки. У них всего 12 часов,
чтобы пробраться по опасным улицам посреди городских беспорядков,
заплатить большой выкуп и раскрыть опасную преступную организацию.
Обзор:
За последние несколько лет Кейт Бекинсейл превратилась в явную
наследницу школы жанровых боевиков Брюса Уиллиса и Джона Траволты. От
шпионских фильмов, таких как «Канарейка Блэк», до фильмов о мести, таких
как «Украденная девушка» , Бекинсейл отошла от высокобюджетной франшизы
«Другой мир» или громких исторических драм, с которыми она стала
ассоциироваться в начале своей карьеры. Последний боевик, в котором
Бекинсейл играет главную роль, — «Дикая кошка» . От режиссера фильмов
«Однокадровый выстрел » со Скоттом Эдкинсом в главной роли, «Дикая
кошка» — фильм об ограблении, который пытается подражать сочетанию юмора
Гая Ричи и кокни-крутости. К сожалению, несмотря на некоторые признаки
потенциала, «Дикая кошка» — еще один шаблонный гонорар с впустую
потраченной игрой Льюиса Тана и Элис Криге.
Действие фильма
«Дикая кошка» разворачивается во время противостояния лондонской полиции
и бандитских группировок, превративших город в зону боевых действий.
Фильм начинается с ограбления, которое ведут Ада (Кейт Бекинсейл) и
Роман (Льюис Тан). У Ады и Романа десятилетняя романтическая история,
которая дала трещину, когда она захотела семью, а он — нет. В наши дни
бывшая пара вынуждена работать вместе, когда дочь Ады, Шарлотту (Изабель
Моксли), похищают после того, как брата Ады, Эдварда (Расмус
Хардайкер), поймали на краже у криминального авторитета Фрейзера Махони
(Чарльз Дэнс). Чтобы отомстить Фрейзеру, Ада планирует ограбить Кристину
Вайн (Элис Криге), самую влиятельную преступницу Лондона. Ада и Роман
привлекают своего друга из спецназа Кертиса (Бейли Патрик), чтобы тот
помог им совершить кражу под прикрытием городских беспорядков, и вот
тогда-то начинается настоящий ад.
Wildcat сразу же использует
формулу Гая Ричи, когда британцы быстро говорят, сбрасывая сленг и
сквернословие в равной степени с острыми шутками и стрельбой, совершая
сложное преступление. Затем фильм переключается на конкурирующие
сюжетные линии, которые разделяют персонажей друг с другом по всему
городу, когда они пытаются обмануть всех на своем пути, чтобы уйти
невредимыми. Это означает, что пока Роман пытается сбыть украденные
драгоценности гангстеру Финли (Эд Кингсли), а Эдвард и Кертис тусуются с
другом Кертиса Гэллоуэем (Том Беннетт), Ада пытается получить помощь от
своей бывшей начальницы Циа (Матильда Варнье), которая управляет
эксклюзивным секс-клубом. Все эти сюжетные линии разворачиваются в
быстром темпе, создавая иллюзию динамики, но это служит запутанной
мешаниной сюжетных приемов и клише, которая вместо этого кажется
шаблонной и общей. На самом деле, сразу становится очевидно, что
создатели Wildcat не смогли решить, хотят ли они, чтобы фильм был
смешным, захватывающим, серьезным или представлял собой смесь всего
этого, при этом динамично меняющийся тон присутствует от начала до
конца.
В то время как Кейт Бекинсейл получает высшую оценку, а
название отсылает к легендарным навыкам Ады как солдата и наемника,
Дикая кошка уделяет столько же времени Льюису Тану и его навыкам бойца.
Почти каждая сцена действия с Кейт Бекинсейл, где ее лицо скрыто, чтобы
скрыть ее дублера, показывает Тана спереди и в центре, когда он
выполняет свои собственные трюки. Тан — талантливый каскадер,
продемонстрировавший свои способности в «Кобре Кай» , а также в
перезагрузке «Смертельной битвы» ; однако повторяющийся вид сцен
действия умаляет его впечатляющие навыки. Точно так же у Бекинсейл были и
гораздо лучшие боевые работы в ее карьере, и этот фильм значительно
уступает ее недавним боевым проектам с точки зрения хореографии и
оригинальности. Для всех остальных в актерском составе их боевые работы
сведены к перестрелкам, хвастаясь приклеенной CGI-кровью, которая
затмевает все.
Написанный Домиником Бернсом (указан как Ди Ди),
«Дикий кот» поражает всеми приемами британского фильма об ограблении с
неуклюжим идиотом, гигантским соседом, невежественным комическим
рельефом, умно говорящим злодеем в спортивном костюме и бесчисленным
множеством других. Бернс, у которого за плечами обширная карьера
продюсера, помимо написания сценариев для «Безумия в методе»,
«Союзников» и «Восстания пришельцев», не предлагает многого с точки
зрения оригинальности « Дикому коту» , поскольку повороты и откровения
телеграфированы, что снижает их влияние на сюжет. На самом деле, вся
идея Лондона, осажденного бандами, кажется ненужной для самого фильма.
Режиссер Джеймс Нанн использовал концепцию одного дубля для своего
фильма « Один выстрел» , возвращаясь к своей модели создания боевиков с
прямой цифровой обработкой, которая была замечена в его работе над
фильмами франшизы «Морской пехотинец», а также «Башенка», «Элиминаторы» и
«Наживка для акулы». Такие фильмы, как «Дикий кот» , часто возвышаются
своим чувством юмора. Тем не менее, лёгкость, которую мы испытываем в
первой половине фильма, быстро улетучивается во второй половине, когда
фильм переходит на более серьёзную тему, прежде чем снова попытаться
вернуться к юмору. К этому моменту уже слишком поздно.
Я не
собираюсь жаловаться на то, что мне попадётся хороший боевик, но при
таком изобилии вариантов «Дикая кошка» представляет собой очередную
вариацию той же истории, которую мы уже видели, да ещё и в лучшем виде.
Действие вялое, и слишком много сюжетных элементов не развиваются.
Концепция осаждённого города и одновременного ограбления могла бы стать
отличным фильмом. Тем не менее, сюжет про спецназ, секс-клуб, британских
гангстеров и динамику отношений Кейт Бекинсейл и Льюиса Тана не
раскрыты до конца и не представляют собой ничего захватывающего. «Дикая
кошка» названа в честь непредсказуемого и свирепого животного, в то
время как этот фильм легко предсказуем и лишен уникальности.