Найти в Дзене

Контент который не попал в игру/FNAF 1-4

В каждой игре есть неиспользованный контент, который в итоге не попал в релизную версию, и во ФНАФ он тоже имеется. Сегодня я вам расскажу о контенте первых четырех частей, который так и не попал в релизную версию игры. Привет всем любителям хоррор игр, с вами Fazy Sweet и давайте не будем тянуть и поскорее начнем. Персонажи и Прототипы ​Из интервью Скотта Коутона, которое он дал в августе 2018 года Льюису Докинзу, стало известно, что при разработке первой части Скотт долго не мог определиться с четвертым персонажем для аниматроник-группы. ​У него было три варианта, прежде чем он остановился на Пирате Фокси: ​Аниматроник-волк. ​Аниматроник-бобер. ​Аниматроник-лис. ​Хотя в итоге победил Фокси, Скотт впоследствии использовал эти ранние наработки в дальнейших играх и новеллах. Например, бобер Эль Чип появился в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, а Волчица Роксанна и Искаженный Волк стали частью вселенной FNaF: Security Breach и новелл соответственно. ​Эволюция Имен ​В процессе разработ

В каждой игре есть неиспользованный контент, который в итоге не попал в релизную версию, и во ФНАФ он тоже имеется. Сегодня я вам расскажу о контенте первых четырех частей, который так и не попал в релизную версию игры. Привет всем любителям хоррор игр, с вами Fazy Sweet и давайте не будем тянуть и поскорее начнем.

FNAF 1
FNAF 1

Персонажи и Прототипы

​Из интервью Скотта Коутона, которое он дал в августе 2018 года Льюису Докинзу, стало известно, что при разработке первой части Скотт долго не мог определиться с четвертым персонажем для аниматроник-группы.

​У него было три варианта, прежде чем он остановился на Пирате Фокси:

​Аниматроник-волк.

​Аниматроник-бобер.

​Аниматроник-лис.

​Хотя в итоге победил Фокси, Скотт впоследствии использовал эти ранние наработки в дальнейших играх и новеллах. Например, бобер Эль Чип появился в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, а Волчица Роксанна и Искаженный Волк стали частью вселенной FNaF: Security Breach и новелл соответственно.

​Эволюция Имен

​В процессе разработки изменялись и имена уже выбранных персонажей:

​Фредди Фазбер: Согласно странице игры на Kickstarter, изначально маскот носил имя «Freddybear» или «Фреддибер». Имя было изменено к официальному релизу, но позднее похожее имя — Фредбер — получил аниматроник из следующих частей.

​Золотой Фредди: Этот персонаж был переименован уже после выхода игры, на основании отзывов игроков, так как у него не было официальных имени в релизе.

FNAF 2
FNAF 2

Five Nights at Freddy's 2 была построена на модифицированном коде первой части, что оставило в файлах много следов неиспользуемых механик.

​Неиспользованные Анимации Нападения

​В файлах игры были найдены доказательства того, что некоторые аниматроники должны были вести себя иначе в Офисе:

​Игрушечная Чика: Изначально ей дали возможность вылезать из слепого пятна Левой вентиляционной шахты и проскальзывать прямо перед игроком. Это было бы аналогично поведению Игрушечного Бонни. Неиспользуемое изображение Чики, где она смотрит на игрока, названо «chicalookatyou». Частично эту неиспользованную анимацию Скотт Коутон применил для Игрушечной Чики в Ultimate Custom Night.

​Марионетка: Должен был пролазить в Офис из Левой вентиляционной шахты и останавливаться там перед атакой, подобно Сломанным аниматроникам. В финальной версии игры текстура Марионетки, висящего на ваге, просто удаляется с началом игры.

​Отмененные Механики

​Механика «Токсичности»: В файлах игры есть изображение, озаглавленное «toxic», которое, вероятно, относилось к механике «Токсичности». В видео, демонстрирующем эту механику, показан счетчик в верхней части экрана, сопровождаемый звуком. Предположительно, эта функция могла заменить механику Шкатулки или быть привязана к использованию фонарика.

​Система Жизней: В файлах есть графические элементы для системы жизней, включая иконку человечка и надпись «Жизни». Если игрок проигрывал, он должен был начинать игру заново с самой первой ночи. Это, скорее всего, осталось от модифицированного кода FNaF 1.

​Настраиваемая ночь: Изначально Настраиваемая ночь (Custom Night) называлась «Classic Horrors» (рус. Классические кошмары).

FNAF 3
FNAF 3

В Five Nights at Freddy's 3 также сохранились остатки кода и контента из предыдущих частей, а также отмененный маркетинговый план.

​Отмененный План Тизеров

​10 Тизеров: 1 марта 2015 года Скотт Коутон выпустил тизер с Фантомом Мальчиком с шариком, где была спрятана цифра 10. Позднее, 26 октября 2015 года, Скотт признался, что изначально он планировал публиковать по тизеру в день, ведя отсчет до выхода FNaF 3. Этот план сработал только для одного тизера.

​Повторяющиеся Неиспользованные Элементы

​Система Жизней: Как и в FNaF 2, в файлах FNaF 3 присутствуют иконки человечка и надпись «Жизни», указывающие на неиспользованную механику, где поражение требовало начать игру с первой ночи. Это также является следствием использования старого кода.

​Изображения Марионетки: В файлах главного меню игры можно найти несколько изображений Марионетки, которые ранее использовались как галлюцинации во FNaF 2. Это также результат модификации кода второй части.

FNAF 4
FNAF 4

Five Nights at Freddy's 4, возможно, имеет самый интригующий неиспользованный контент, связанный с внешностью аниматроников и структурой игры.

​Внешность Кошмарного Фокси

​Длинный металлический язык: На тизере Кошмарного Фокси, выпущенном 29 мая 2015 года, у аниматроника можно было заметить длинный металлический язык. Эта деталь была удалена из финальной версии игры. Скотт Коутон пояснил, что этот «демонический язык» показался ему «нестрашным». Тем не менее, Фокси с языком все еще можно увидеть в меню игры.

​Отмененные Элементы Интерфейса

​Главы (Chapter): Из файлов FNaF 4 известно, что перед мини-играми должен был появляться текст «Chapter» или «Глава» с ее номером. Этот элемент был отключен в пользу надписей, отсчитывающих дни до праздника.

​Анимированная Звезда: В файлах игры есть анимированное изображение звезды, переливающейся разными оттенками. Ее точное предназначение неизвестно. Возможно, она должна была появляться в меню после того, как игрок полностью проходил FNaF 4 или какой-то ее определенный фрагмент.

Ну что ж, это пока что вся информация, которую мне удалось найти. Напишите в комментариях, что из удаленного контента вы бы хотели увидеть в финальной версии игры. И если вы проявите хорошую активность, лайки, подписки, комментарии, то я напишу вторую часть. Ну а пока что на этом всё. Всем пока.

#5ночейсфредди #fivenightsatfreddys #фнаф #рек #подпишись