Найти в Дзене
Все Пороги

Dodge Caliber 2006: учимся, как не стоит экономить на ремонте кузова

О том, как надо делать ремонт, мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о том, как не надо. Восстановление кузова может показаться сложным, дорогим и бессмысленным процессом. “Ржавчина все равно через год вылезет”, “скоро опять переделывать”, “коррозию не остановить” - знакомые фразы? Если нет - повезло. Впрочем, доля правды в них есть. Ржавчина действительно может вылезти через год, и тогда все придется переделывать - но только если ремонт делался на продажу: снаружи все красиво, внутри адские бездны. Кстати, “коррозию не остановить” - тоже справедливое замечание. Как ржавчина разъедает кузов и как с этим можно бороться, мы разбирали неоднократно. Получается, скептики и диванные знатоки правы? Если машина начала активно ржаветь, проще ее продать? Нет, разумеется. Будь ремонт настолько бесполезен - как минимум люди бесконечно меняли бы старые детали на новые, потому что всё, год прошел, а ржавчина снова вылезла. Но она не вылезает. Ни через год, ни через два. Один из наших клиентов как-т

О том, как надо делать ремонт, мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о том, как не надо.

Восстановление кузова может показаться сложным, дорогим и бессмысленным процессом. “Ржавчина все равно через год вылезет”, “скоро опять переделывать”, “коррозию не остановить” - знакомые фразы?

Если нет - повезло. Впрочем, доля правды в них есть. Ржавчина действительно может вылезти через год, и тогда все придется переделывать - но только если ремонт делался на продажу: снаружи все красиво, внутри адские бездны.

-2

Кстати, “коррозию не остановить” - тоже справедливое замечание. Как ржавчина разъедает кузов и как с этим можно бороться, мы разбирали неоднократно.

-3

Получается, скептики и диванные знатоки правы? Если машина начала активно ржаветь, проще ее продать?

Нет, разумеется. Будь ремонт настолько бесполезен - как минимум люди бесконечно меняли бы старые детали на новые, потому что всё, год прошел, а ржавчина снова вылезла.

Но она не вылезает. Ни через год, ни через два. Один из наших клиентов как-то написал: “Спасибо вам большое! Седьмой год езжу без проблем” – и подробно рассказал, как восстанавливал авто с нашими деталями.

Во избежание излишнего самолюбования - это не мы такие идеальные, это просто так работает: любой грамотный мастер способен выдать качественный результат ремонта с хорошими деталями.

Но иногда владелец авто сам стреляет себе в ногу, и получается то, что получается. Если конкретно - речь о случаях частичного ремонта. Разберем на примере.

В мастерскую, которая устанавливает наши детали, поступил Dodge Caliber 2006. Состояние можете оценить сами:

-5

Пороги, усилители, соединители, арки, низы дверей салона - все требовалось заменить.

-6

Но владелец авто предпочел остановиться на ремонте порогов и арок. Дело хозяина - судить его мы не будем, если сделал - значит так было нужно ему в конкретный момент времени.

Но рассказать о последствиях обязаны.

Пороги на Dodge Caliber вскрыли, зачистили изнутри, заменили усилители и соединители внутри порога. Потом провели первичную обработку, приварили детали, зашлифовали швы, повторно обработали, покрасили и продули мовилем. Задние арки зачистили, загрунтовали и также покрасили. Ржавчина была, к счастью, не сквозной.

-7

Много ли работы было проведено? Мы считаем, что достаточно. И даже порадовались бы за владельца, но вот беда - двери…

-8

Закон, который действует всегда: ржавчина перебирается на соседние элементы, если ее не устранить. Велик ли шанс, что рыжики с дверей опустятся на новые пороги? Очень велик. Могут ли пострадать арки? Могут.

Поэтому искренне рекомендуем: убирайте ржавчину полностью, чтобы ремонт не пришлось переделывать. В противном случае это действительно превратится в бесконечную канитель - все по заветам критиков из интернета. Сделал, заплатил - ремонт. Сделал, заплатил - ремонт… Почти как в “Джентльменах удачи”.

Если вы не знаете, какие детали потребуются для восстановления авто - обращайтесь к нам. Мы поможем подобрать ремкомплекты по степени повреждения кузова ТС, рассчитаем доставку, уточним срок прибытия, продлим хранение в ПВЗ - словом, сделаем всё, чтобы кузов ожил.

Просто взгляните, как выглядит авто после полного закрытия всех проблем:

Ремонт порогов, арок, дверей на Dodge Caliber 2007
Ремонт порогов, арок, дверей на Dodge Caliber 2007

Стоимость восстановления разных элементов всегда зависит от уровня повреждений. Чем они глубже и обширнее - тем выше цена.

Вывод: сделать кузов один раз и целиком - гораздо проще и выгоднее, чем включаться в процесс бесконечного восстановления. Да, кузовной ремонт - это не дешево. Но временные меры или решение внешних проблем авто только сокращают время его существования.

Лучше позаботиться о машине вовремя. Желаем, чтобы у вас всегда были на это силы. А “Все Пороги” помогут!