Найти в Дзене

Гид по блогу: маркетинг и SMM, основы и ключевые темы

Всем привет! Вчера ложился спать и не мог заснуть, всегда так, когда приходит в голову интересная идея - будто получаю заряд энергии. Пришлось включить ночник, взять в руки планшет и записать себе задачу на следующий день. Да, я помню о том, что у меня три темы висят с прошлой недели, а эта запись скорее фундаментальная. Этот список в принципе у меня лежит в основе блога, вот я и подумал: ‘а почему его нельзя обобщить, дополнить и сделать наглядным?’ Так будет понятно, о чем я пишу и какая информация в принципе соберется в итоговую картинку. Итак, оглавление или список глав, основных тем, которые я буду поднимать в своих заметках. Что-то из списка, сегодня-завтра, я отмечу ссылками на уже написанные статьи, а что-то буду отмечать в будущем. Ну а потом получится системный обзор маркетинга с упором на smm и контент-маркетинг. Теория, практические инструменты и оценка проделанной работы. Хорошо выглядит же, да?))

Всем привет!

Вчера ложился спать и не мог заснуть, всегда так, когда приходит в голову интересная идея - будто получаю заряд энергии. Пришлось включить ночник, взять в руки планшет и записать себе задачу на следующий день.

Да, я помню о том, что у меня три темы висят с прошлой недели, а эта запись скорее фундаментальная. Этот список в принципе у меня лежит в основе блога, вот я и подумал: ‘а почему его нельзя обобщить, дополнить и сделать наглядным?’

Так будет понятно, о чем я пишу и какая информация в принципе соберется в итоговую картинку.

Собираем из кусочков собственную картину!
Собираем из кусочков собственную картину!

Итак, оглавление или список глав, основных тем, которые я буду поднимать в своих заметках.

Что-то из списка, сегодня-завтра, я отмечу ссылками на уже написанные статьи, а что-то буду отмечать в будущем.

Ну а потом получится системный обзор маркетинга с упором на smm и контент-маркетинг. Теория, практические инструменты и оценка проделанной работы. Хорошо выглядит же, да?))

  • Основы маркетинга 
  • SMM - что это такое? 
  • Роль маркетинга в работе SMM 
  • 4P 
  • Маркетинг: продукт - что это? 
  • ЦА и как с ней работать 
  • Как выбрать целевую аудиторию 
  • Сегментация 
  • Где брать данные по целевой аудитории 
  • Цена и ценность 
  • Анализ конкурентов 
  • Анализ рынка
  • Обзор основных социальных медиа платформ (Instagram, TikTok, ВКонтакте, Telegram и др.) 
  • Инструменты автоматизации SMM (планировщики, аналитика, чат-боты) 
  • Работа с рекламными кабинетами (таргетированная реклама в соцсетях)
  • Воронка продаж и её применение в SMM 
  • Персонализация и использование данных для построения коммуникаций 
  • Работа с брендом и бренд-менеджмент в соцсетях
  • Контент маркетинг 
  • Контент, который будет продавать 
  • Лестница Бена Ханта 
  • Где брать темы для постов 
  • Копирайтинг 
  • Визуальный контент 
  • Мобильная фотография 
  • Видео маркетинг 
  • Психология цвета 
  • Систематизация работы с контентом 
  • Стратегия продвижения 
  • Контент-план 
  • Как составить продающий контент-план 
  • CJM (Customer Journey Map)
  • Эффективное управление сообществами и работа с обратной связью 
  • Кризисный коммуникационный менеджмент в соцсетях
  • Метрики и KPI для SMM-специалиста 
  • Кейсы успешных SMM-кампаний 
  • Тренды социальных медиа и маркетинга на ближайшие годы 
  • Законодательство и этика в цифровом маркетинге (например, законы о персональных данных)
  • Основы аналитики данных (Google Analytics и др.) 
  • Введение в SEO для контент-маркетинга