В XIX веке мир переживал промышленную революцию: паровые машины уже доказали свою эффективность, но были громоздкими и малоприспособленными для личного транспорта. Инженеры искали альтернативу — двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на жидком топливе. Ключевым прорывом стало использование бензина — в то время он продавался в аптеках как чистящее средство. Карл Фридрих Бенц (1844–1929), выходец из небогатой семьи, окончил политехнический университет в Карлсруэ. В 1871 году основал мастерскую в Мангейме, где начал эксперименты с ДВС. Его подход был революционным: он не переделывал конные повозки, а проектировал принципиально новую машину под двигатель. В 1885 году Бенц создал трёхколёсный экипаж — Benz Patent‑Motorwagen. Ключевые характеристики: Бенц запатентовал не только сам автомобиль, но и ключевые узлы, ставшие основой современного автопрома: Хотя над ДВС работали и другие инженеры (Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах), Карл Бенц: Patent‑Motorwagen стал отправной точкой дл