Ошибаются все. Люди. Компании. Даже роботы. Особенно, когда делают что-то новое. Кто пытался вайбкодить через нейросети, меня поймёт: модель уверенно пишет код — и с тем же успехом уверенно ошибается. Но вопрос не в том, будут ли ошибки. Вопрос в том, что мы с ними делаем. Хочу рассказать про наш свежий косяк. И как мы с ним разобрались. Уже полгода я веду YouTube‑канал: каждую неделю (иногда дважды) выпускаю видео про адаптацию в США и маркетинг в США. При этом все советы по маркетингу я сознательно даю так, чтобы они работали не только в Штатах, а в любой стране. Отдельный сайт под США я пока не делал. Всех зрителей с YouTube я отправлял на сайт Хаски Digital. Все заявки я вижу сам: если вижу, что человек из США или планирует выход на американский рынок, — лично связываюсь. И вот в какой‑то момент мы начинаем замечать странную штуку: приходят заявки с «кривыми» номерами телефонов. Сначала подумали: ну, спам. Какого‑то большого значения не придали. Параллельно я уехал в Узбекистан,