Найти в Дзене

Ошибаются все

Ошибаются все. Люди. Компании. Даже роботы. Особенно, когда делают что-то новое. Кто пытался вайбкодить через нейросети, меня поймёт: модель уверенно пишет код — и с тем же успехом уверенно ошибается. Но вопрос не в том, будут ли ошибки. Вопрос в том, что мы с ними делаем. Хочу рассказать про наш свежий косяк. И как мы с ним разобрались. Уже полгода я веду YouTube‑канал: каждую неделю (иногда дважды) выпускаю видео про адаптацию в США и маркетинг в США. При этом все советы по маркетингу я сознательно даю так, чтобы они работали не только в Штатах, а в любой стране. Отдельный сайт под США я пока не делал. Всех зрителей с YouTube я отправлял на сайт Хаски Digital. Все заявки я вижу сам: если вижу, что человек из США или планирует выход на американский рынок, — лично связываюсь. И вот в какой‑то момент мы начинаем замечать странную штуку: приходят заявки с «кривыми» номерами телефонов. Сначала подумали: ну, спам. Какого‑то большого значения не придали. Параллельно я уехал в Узбекистан,

Ошибаются все.

Люди. Компании. Даже роботы.

Особенно, когда делают что-то новое.

Кто пытался вайбкодить через нейросети, меня поймёт: модель уверенно пишет код — и с тем же успехом уверенно ошибается.

Но вопрос не в том, будут ли ошибки.

Вопрос в том, что мы с ними делаем.

Хочу рассказать про наш свежий косяк. И как мы с ним разобрались.

Уже полгода я веду YouTube‑канал: каждую неделю (иногда дважды) выпускаю видео про адаптацию в США и маркетинг в США.

При этом все советы по маркетингу я сознательно даю так, чтобы они работали не только в Штатах, а в любой стране.

Отдельный сайт под США я пока не делал. Всех зрителей с YouTube я отправлял на сайт Хаски Digital.

Все заявки я вижу сам: если вижу, что человек из США или планирует выход на американский рынок, — лично связываюсь.

И вот в какой‑то момент мы начинаем замечать странную штуку:

приходят заявки с «кривыми» номерами телефонов.

Сначала подумали: ну, спам.

Какого‑то большого значения не придали.

Параллельно я уехал в Узбекистан, и у меня в планах было вернуться домой и просто самому пройти путь пользователя: оставить заявку, посмотреть, как всё работает. Мы так же регулярно тестируем воронки у клиентов.

Но жизнь ускорила события.

Со мной связался потенциальный клиент и сказал фразу, которую я, если честно, больше всего боялся услышать:

«У вас вообще-то нельзя нормально оставить заявку».

В этот момент пазл сложился.

Ещё до этого я попробовал поменять телефонный код с +7 на +1 и прошёлся по последним лидам: из четырёх заявок до одной я смог дописаться.

По факту получилось так, что часть заявок с иностранными кодами телефонов система принимала, но оставляла нас без нормального способа связаться.

Люди оставляли заявку — а мы до них не доходили.

Это наша ошибка. Точка.

Что мы сделали дальше:

1 Мы признали, что накосячили.

Без поиска «виноватого по фамилии». Просто факт: сделали плохо — чиним.

2 Мы починили форму.

Теперь можно оставить заявку с любым кодом телефона, не только +7.

Если вы из США, Европы, Азии — всё работает.

3 Мы честно прошлись по всем лидам, до которых ещё могли дотянуться.

Часть номеров были без WhatsApp, где‑то просто физически не дозвониться.

4 И самое важное: если вы оставляли заявку, а мы с вами так и не связались — очень вас прошу:

свяжитесь с нами ещё раз или оставьте заявку повторно на сайте.

Это не значит, что вы нам неинтересны.

Это значит, что у нас была дыра в системе, которую мы уже закрыли.

5 Для тех, кто попал под эту ситуацию, мы сейчас продумываем отдельный бонус.

Потому что это наша зона ответственности — мы не смогли вовремя с вами связаться.

Как мы в Хаски Digital относимся к ошибкам

Когда что‑то идёт не так, фокус не на том, «кто виноват», а на трёх вещах:

1. Максимально быстро исправить саму ошибку.

2. Максимально быстро исправить последствия для людей.

3. Вести себя адекватно по‑человечески.

Если по нашей вине партнёр несёт какие‑то убытки, мы стараемся их компенсировать — насколько это в наших силах.

Не потому что «так красиво», а потому что так мы вообще хотим вести бизнес.

В долгую сильно ценится не ошибка или её отсутствие, а то, как вы себя ведёте, когда что‑то пошло не так.

И, честно, быть нормальным адекватным человеком в бизнесе оказывается очень выгодно.

Если вы как раз такой адекватный человек, который представляет бизнес, и вам близок такой подход — напишите нам.

Мы очень хотим работать с компаниями, которые думают так же, как мы.