Многие продавцы думают, что их ключевая задача - это попасть на полку магазина и они ошибаются. Да, без условно, сегодня попадание на полку магазина, в ассортимент дистрибьютора задача архи сложная, но не менее сложная задача - это извлечение выгоды из этих отношений (сети, дилеры, розница). В своем тренинге я выделил 24 ситуации, торговых кейсов, в которых продавец в FMCG оказывается с определенной периодичностью. И задача продавца молочной продукции уметь находить нужные тезисы и аргументы, создавать их при необходимости и достигать личных целей. В каждой из 24 ситуаций. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 1) Переговоры с товароведом, хозяином по вопросу введения продукции в ассортимент магазина 2) Переговоры по вопросам размещения продукции, проведения ротации полки 3) Переговоры по вопросу личной мотивации продавцов магазина 4) Переговоры по вопросу предоставления эксклюзивности молочной витрины 5) Переговоры с управляющими ресторанов и отелей 6) Переговоры по вопросу изменения действующих услов
ПЕРЕГОВОРЫ С СЕТЯМИ И ДИСТРИБЬЮТОРАМИ В ПРОДАЖАХ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
24 ноября24 ноя
1 мин