Все товары, условно, можно разделить на три вида: сезонные, всесезонные и трендовые. Всесезонные товары продаются круглый год и спрос на них практически не меняется. Они должны составлять основную часть твоего ассортимента, если ты хочешь получать стабильную прибыль. Сезонные товары, как понятно из названия, продаются в основном в сезон, а вне сезона продажи у них падают, причем вплоть до нуля. Если мы говорим о елке и гирлянде, их после нового года вообще не покупают. И сезонные товары могут составлять до 40% твоего ассортимента. С них легче стартовать, но легче ошибиться, попасть не в то время, соответственно, закупиться позже и немножко прилететь. Трендовые товары, как правило, имеют короткий срок жизни. Они круто выстреливают, дают огромное количество продаж, но потом так же резко перестают продаваться. Это самый рискованный тип продаж и с ними тебе связываться не советую. Особенно, если ты не умеешь искать тренды за границей на этапе их зарождения. Хочешь узнать больше? Прихо
👍Какие товары, должны быть в ассортименте вашего магазина на маркетплейсе?
24 ноября24 ноя
3
1 мин