Найти в Дзене
Lena Krupina

Дина Аверина о том, как с сестрой попала в сборную и первой встрече с Верой Шаталиной

Дина Аверина о том, как с сестрой попала в сборную и первой встрече с Верой Шаталиной —Выступали на первенстве России, заняли призовые места: второе, третье. После чего нам говорят, что мы попали в сборную, присылают экипировку. Но у нас так получилось, что многие же еще приезжали на просмотры в Новогорск. У нас такого не было. Мы приехали на сборы в Хорватию, Ирина Александровна нас пригласила. И там она уже сказала: «Не хотите ли вы попробовать в Москву перебраться?» Собрали чемоданы и все. Кому, чего, мы даже не знали. У меня были огромные глаза, потому что я первый раз увидела вживую девочек, которые уже выступают на международных стартах. И у меня было уважение к ним, я даже боялась зайти на площадку, чтобы потренироваться с краешку. Я где-то там между коврами тренировалась. — И вот это та самая знаменательная встреча у вас случается с Верой Николаевной Шаталиной, которой могло и не быть, ведь вы ехали на просмотры совершенно к другому тренеру. —Это правда. Нас в итоге потом под

Дина Аверина о том, как с сестрой попала в сборную и первой встрече с Верой Шаталиной

—Выступали на первенстве России, заняли призовые места: второе, третье. После чего нам говорят, что мы попали в сборную, присылают экипировку. Но у нас так получилось, что многие же еще приезжали на просмотры в Новогорск. У нас такого не было. Мы приехали на сборы в Хорватию, Ирина Александровна нас пригласила. И там она уже сказала: «Не хотите ли вы попробовать в Москву перебраться?» Собрали чемоданы и все. Кому, чего, мы даже не знали. У меня были огромные глаза, потому что я первый раз увидела вживую девочек, которые уже выступают на международных стартах. И у меня было уважение к ним, я даже боялась зайти на площадку, чтобы потренироваться с краешку. Я где-то там между коврами тренировалась.

— И вот это та самая знаменательная встреча у вас случается с Верой Николаевной Шаталиной, которой могло и не быть, ведь вы ехали на просмотры совершенно к другому тренеру.

—Это правда. Нас в итоге потом подобрала Надежда Николаевна. Она сказала: «Ну, давайте я вас потренирую». И я помню, я делала прогон с булавами под музыку, и приезжает Вера Николаевна со своими ученицами. А тогда Новогорск на лето закрывали, и они тренировались в ЦОПе. И случайно я делаю прогон, и Вера Николаевна начала делать мне замечания: «Выпрями руки», и я так старалась. Ей понравилось, что я слышу ее, понимаю, что она от меня требует, и сразу исправляю. Через три дня нам Надежда Николаевна говорит, что: «Все, вас Вера Николаевна забирает в Новогорск на недельку потренировать». И оказалось, что мы там не на неделю остались, а на месяц, даже больше.

— Скучала ли ты по дому, по родным?

—Конечно, скучала. Плакала, скучала, хотела домой. Но мама с папой молодцы, они приезжали в Москву раз в месяц. Ну и, конечно же, нам было проще, потому что мы вдвоем.

— Вера Николаевна стала вашей второй мамой?

—Она так полюбила нас. Спрашивала, как мы спали, что мы ели, все ли хорошо, где гуляли, как выходной провели. И мне это так нравилось, что тренер заботится.

— Вы чувствовали, что к вам Вера Николаевна относится как-то по-особенному? Вот как другие гимнастки в команде реагировали на это?

—Ну, конечно. Она как-то тех... как будто бы уже поставила на второй план гимнасток. С нами она чуть больше проводила время, потому что только-только мы к ней перешли.

Оригинал — здесь