Найти в Дзене
МТБшник Диня

Две роковые ошибки велосипедиста, которые стоили мне рамы. Учитесь на моём опыте!

Всем привет, это Денис Иванов! Гонки на маунтинбайке и велокроссе - это не только адреналин и победы, но и суровые уроки. Часто они заключаются в простых вещах, о которых тебя предупреждали, но до которых ты должен был дойти сам. Дорого. Сегодняшняя история, наглядное пособие по тому, как одна тренировка перед Зимним Кубком XCO обернулась катастрофой. Я проигнорировал два простейших правила, и результат — 70 км впустую и один уничтоженный карбоновый велосипед. К счастью (или к сожалению), не мой. Ошибка №1: Мелочь, которая отменила тренировку Правило, которое я нарушил: «Всегда сразу возвращай ось на место, как только снял колесо». Казалось бы, ерунда. Но именно она стала роковой. Перед выездом на разведку трассы первого этапа Зимнего Кубка в темноте я снял переднее колесо, чтобы погрузить байк в машину. Гайка от оси упала на землю, а я, ничего не заметив, со спокойной душой отправился в путь. Итог: Приехав на место, я не смог прикрутить колесо. Идиотизм в чистом виде. 70 км в одну сто
Место трещины номер 1
Место трещины номер 1

Всем привет, это Денис Иванов! Гонки на маунтинбайке и велокроссе - это не только адреналин и победы, но и суровые уроки. Часто они заключаются в простых вещах, о которых тебя предупреждали, но до которых ты должен был дойти сам. Дорого.

Сегодняшняя история, наглядное пособие по тому, как одна тренировка перед Зимним Кубком XCO обернулась катастрофой. Я проигнорировал два простейших правила, и результат — 70 км впустую и один уничтоженный карбоновый велосипед. К счастью (или к сожалению), не мой.

Ошибка №1: Мелочь, которая отменила тренировку

Правило, которое я нарушил: «Всегда сразу возвращай ось на место, как только снял колесо».

Казалось бы, ерунда. Но именно она стала роковой. Перед выездом на разведку трассы первого этапа Зимнего Кубка в темноте я снял переднее колесо, чтобы погрузить байк в машину. Гайка от оси упала на землю, а я, ничего не заметив, со спокойной душой отправился в путь.

Итог: Приехав на место, я не смог прикрутить колесо. Идиотизм в чистом виде. 70 км в одну сторону — коту под хвост.

> Вывод для всех велосипедистов: Относитесь к мелочам как к самым важным частям велосипеда. От оси колеса до смазки для цепи UPHILL — каждая деталь влияет на результат.

Та самая гайка
Та самая гайка

Ошибка №2: Роковая «помощь» друга

Правило, которое я проигнорировал: «Никогда не бери чужой велосипед. И свой — никому не давай».

Здесь на сцену вышел мой товарищ, Иван. Видя мои мучения, он благородно предложил своего «железного коня», чтобы я всё же проехал пару кругов и почувствовал трассу будущей гонки по маунтинбайку.

Я согласился. 🤦‍♂️

На втором круге, в самом простом месте, не требующем ни особой техники, ни силы, я на полном ходу врезался в ствол старой сосны. Чётко, аккуратно передним колесом.

Место трещины номер 2
Место трещины номер 2