Найти в Дзене

Xiaomi YU7: роскошь и технологии, которые заставят забыть о Tesla

Когда компания Xiaomi, известная своими смартфонами и техникой, решила сделать автомобиль, это был не скромный эксперимент. Это — заявление о намерениях. Они хотят, чтобы ваш дом, телефон и машина стали частью одной умной системы. Их первый седан SU7 уже бросил вызов Tesla Model 3. А теперь настала очередь внедорожника YU7, который пришел на рынок, чтобы забрать покупателей у Tesla Model Y. Это не проба пера, а уверенный шаг гиганта, который действует с огромной скоростью. С самого начала Xiaomi называет YU7 «роскошным и мощным внедорожником». Разрабатывали его параллельно с седаном SU7 на общей платформе, так что между выходом двух моделей прошло всего 15 месяцев — невероятно быстро для автопрома. Дизайном машины руководил Ли Тяньюань, но в народе YU7 мгновенно прозвали «Ferra-mi». Причина — заметное сходство с Ferrari Purosangue. И это не совпадение, а продуманная стратегия. Xiaomi нанимает дизайнеров из таких компаний, как Lamborghini и Porsche, чтобы перенять дух роскошных брендо
Оглавление

Когда компания Xiaomi, известная своими смартфонами и техникой, решила сделать автомобиль, это был не скромный эксперимент. Это — заявление о намерениях. Они хотят, чтобы ваш дом, телефон и машина стали частью одной умной системы.

Их первый седан SU7 уже бросил вызов Tesla Model 3. А теперь настала очередь внедорожника YU7, который пришел на рынок, чтобы забрать покупателей у Tesla Model Y. Это не проба пера, а уверенный шаг гиганта, который действует с огромной скоростью.

Стратегия, экосистема и прозвище «Ferra-mi»

С самого начала Xiaomi называет YU7 «роскошным и мощным внедорожником». Разрабатывали его параллельно с седаном SU7 на общей платформе, так что между выходом двух моделей прошло всего 15 месяцев — невероятно быстро для автопрома.

-2

Дизайном машины руководил Ли Тяньюань, но в народе YU7 мгновенно прозвали «Ferra-mi». Причина — заметное сходство с Ferrari Purosangue. И это не совпадение, а продуманная стратегия. Xiaomi нанимает дизайнеров из таких компаний, как Lamborghini и Porsche, чтобы перенять дух роскошных брендов и быстро создать себе премиальный образ.

Мощность и технологии Xiaomi YU7: что под капотом

YU7 построен на современной платформе с продвинутой 800-вольтовой архитектурой. Это ставит его в один ряд с Porsche Taycan и позволяет заряжать батарею очень быстро. Машина предлагается в трех версиях:

  • YU7 Standard — задний привод, 320 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 5,88 секунды;
  • YU7 Pro — полный привод, 496 лошадиных сил, разгон за 4,27 секунды;
  • YU7 Max — полный привод, 690 лошадиных сил, разгон за 3,23 секунды.

Благодаря 800-вольтовой системе, топовая версия Max может зарядиться с 10% до 80% всего за 12 минут. Для сборки батарей Xiaomi привлекла двух крупнейших поставщиков — BYD и CATL, что показывает, насколько серьезно компания подошла к вопросу.

Главный камень преткновения: запас хода Xiaomi YU7 в реальной жизни

Производитель заявляет феноменальный запас хода — до 835 километров. Но здесь скрывается главная уловка. Эти цифры получены по китайскому циклу CLTC, который далек от реальных условий.

-3

Независимые тесты показали, что на трассе при скорости 100 км/ч реальный запас хода у топовой версии составляет около 492 километров. Это всего 65% от заявленной цифры. Выходит, «феноменальный» пробег — это скорее маркетинг, чем правда для водителя, который часто ездит по шоссе.

Салон Xiaomi YU7: взгляд в будущее без приборной панели

Если с запасом хода есть вопросы, то салон — это то, где Xiaomi действительно удивляет. Качество материалов называют фантастическим: кожа Nappa, массажные кресла, двойное шумоизолирующее стекло. Рядом с ним Tesla Model Y может показаться простой и жесткой.

-4

Главная фишка — система Xiaomi HyperVision. Это панорамный проекционный дисплей, который полностью заменяет традиционную приборную панель. Вся информация о скорости, навигации и помощниках вождения проецируется на лобовое стекло прямо перед водителем. Сама компания признается, что это решение в два-три раза дороже обычного дисплея.

Однако дизайн в духе Ferrari привел к небольшому компромиссу: из-за длинного капота задний багажник получился меньше (678 литров), чем у главного конкурента — Tesla Model Y (822 литра).

Автопилот Xiaomi YU7: мощное железо и осторожная программа

В отличие от Tesla, которая полагается только на камеры, Xiaomi пошла другим путем. На крыше YU7 установлен лидар, а также несколько радаров — и все это входит в базовую комплектацию. Это мощное оборудование, которое делает базовую Model Y технологически устаревшей.

Но первые тест-драйвы показывают, что программное обеспечение автопилота ведет себя очень осторожно и робко. Возможно, причина в инциденте во время разработки — тогда один из тестовых автомобилей попал в аварию. Судя по всему, это заставило инженеров перестраховаться и сделать алгоритмы максимально безопасными.

Кто главный соперник: сравнение с Tesla Model Y

YU7 создан как прямой конкурент Tesla Model Y. Говорят, что инженеры Xiaomi купили и разобрали несколько Model Y, чтобы изучить их до мелочей.

-5

В чем YU7 лучше:

  • более современная платформа и быстрая зарядка;
  • большая батарея в базовой версии;
  • намного более роскошный и технологичный салон;
  • лидар и радары в стандартной комплектации.

В чем Model Y лучше:

  • больший объем заднего багажника.

При этом в Китае YU7 стоит дешевле, чем Model Y. Xiaomi удается атаковать Tesla снизу по цене, но с более богатой комплектацией.

Плюсы и минусы Xiaomi YU7: что в итоге

Сильные стороны YU7:

  • очень быстрая зарядка;
  • инновационный проекционный дисплей вместо приборки;
  • мощное оборудование для автопилота в базе;
  • роскошная отделка салона;
  • феноменальная динамика за свои деньги.

Слабые стороны YU7:

  • реальный запас хода на трассе сильно меньше заявленного;
  • автопилот пока слишком осторожный;
  • задний багажник меньше, чем у конкурента.

-6

Где купить Xiaomi YU7 в Москве

Xiaomi YU7 — это не просто новая «электричка». Это громкое заявление от технологического гиганта, который хочет изменить правила игры. Он предлагает роскошь, сумасшедшую динамику и инновации по привлекательной цене. Но за это приходится платить компромиссами: недоверием к заявленному запасу хода и неидеальной работой автопилота. Одно можно сказать точно — на рынке электрических внедорожников стало жарко, и Tesla получила самого серьезного соперника.

Если вы хотите купить Xiaomi YU7 в Москве, то в салонах Frank Auto вы найдете этот электрокар в нескольких комплектациях. Стоимость модели стартует от 5,9 млн рублей. Заходите на официальный сайт компании, где вы узнаете о действующих акциях — не упустите возможность приобрести автомобиль по привлекательной цене!

Свяжитесь с менеджером компании Frank Auto и задайте любые интересующие вас вопросы по телефону.

-7

Frank Auto Новорижский

📍 Новорижское шоссе, 17-й километр, с3, д. Раздоры.

📞+7 (499) 226-01-79

Frank Auto Вешки

📍 МКАД, 85-й километр, вл3с2

📞 +7 (499) 455-90-72

Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.

-8