Найти в Дзене

🚘 ОПЦИЯ 489: AIRMATIC ОТ MERCEDES-BENZ

🚘 ОПЦИЯ 489: AIRMATIC ОТ MERCEDES-BENZ. ЧТО ЭТО? Автопроизводители дают различные названия для своих систем пневматической подвески. Например, у 🚘 Audi эта система называется Adaptive Air Suspension, у китайского Yangwang — Cloud-P, из-за чего ее называют "небесной колесницей", а вот 🚘 Mercedes-Benz дали ей имя — Airmatic. Несмотря на различия названий у конкретных брендов, обобщенно — всё это пневмоподвеска. Airmatic — это фирменная система пнематической подвески от Mercedes. Она автоматически контролирует уровень автомобиля, сглаживая неровности дороги и обеспечивая стабильность. В зависимости от модели автомобиля и установленных опций, система позволяет водителю вручную регулировать высоту подвески. Впервые Mercedes представили Airmatic в 1998 году, более 27 лет назад. В то время ей оснастили флагман немецкой компании и символ премиальности - Mercedes-Benz S-class в кузове W220. Этот автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне, и работа над ним была колоссальн

🚘 ОПЦИЯ 489: AIRMATIC ОТ MERCEDES-BENZ. ЧТО ЭТО?

Автопроизводители дают различные названия для своих систем пневматической подвески. Например, у 🚘 Audi эта система называется Adaptive Air Suspension, у китайского Yangwang — Cloud-P, из-за чего ее называют "небесной колесницей", а вот 🚘 Mercedes-Benz дали ей имя — Airmatic. Несмотря на различия названий у конкретных брендов, обобщенно — всё это пневмоподвеска.

Airmatic — это фирменная система пнематической подвески от Mercedes. Она автоматически контролирует уровень автомобиля, сглаживая неровности дороги и обеспечивая стабильность. В зависимости от модели автомобиля и установленных опций, система позволяет водителю вручную регулировать высоту подвески.

Впервые Mercedes представили Airmatic в 1998 году, более 27 лет назад. В то время ей оснастили флагман немецкой компании и символ премиальности - Mercedes-Benz S-class в кузове W220. Этот автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне, и работа над ним была колоссальной. Инженеры значительно уменьшили размер и вес кузова, по сравнению с предшественником — Mercedes-Benz W140, или же в простонародье "кабаном", получив более аэродинамичную и мощную машину. После W220, данную систему получил и W221 кузов.

В 2002 году на Mercedes-Benz E-class W211 была представлена усовершенствованная версия — Airmatic DC (Dual Control). Новая система Dual Control позволяла электронике одновременно регулировать жесткость пневмобаллонов и демпфирующие свойства амортизаторов, как итог — повышенный комфорт и управляемость автомобиля.

В последствии, Airmatic проложил путь и для других инноваций от немецкого автопроизводителя, например для ABC — Active Body Control, системы которая помогла устранить лишние вибрации при пользовании автомобилем.

В нынешнее время, системой Airmatic и по сей день оснащаются современные автомобили от данной марки, особенно на 🚘 AMG-версиях. Исторический S-Class и E-Class, GLC, GLE, V-Class и другие модели совместно с инженерами компании продолжают историю своего детища.

Пневматическая система подвески — это про комфорт и управляемость. И 🚘 Mercedes-Benz вложили огромные усилия в развитие данного направления подвески, создав собственные инновационные технологии, которыми люди пользуются и по сей день.

Безусловно, элементы пневмоподвески не вечны и требуют своевременного обслуживания или замены, если Вы столкнулись с такой необходимость — ждем Вас на нашем сайте 20bar.ru!

Или тут — 🛍 OZON, 🛍 WB и 🛍 Авито!

За консультацией обращайтесь к нашим менеджерам в Telegram — @twentybars

Или по номеру телефона — +7 (901) 777-45-60

❤️ 20BAR TECHNIK - Пневма и Точка!