Найти в Дзене
MANIÈRE magazine

Помада как арт-объект

Помада как арт-объект. Или что бывает, когда бьюти-продукт попадает в руки художника. Новый проект бренда — коллаборация с художницей Мэй Сум (May Sum), которая превратила помады из линейки Dries Van Noten в резные скульптуры. Называется это CARVED LIPSTICKS. Идея не нова — Мэй Сум уже давно известна своими экспериментами, превращая хрупкие стики помад в детализированные фигуры. Но в контексте Dries Van Noten, бренда, одержимого текстурами и ремеслом, этот жест выглядит абсолютно логично. Они взяли то, что обычно живет в сумочке пару месяцев, и придали ему статус коллекционного предмета. Конечно, возникает закономерный вопрос: а краситься-то ей как? Ответ: скорее всего, никак. Это не про практичность. Это про владение. Про тот самый момент, когда ты открываешь футляр, чтобы посмотреть, а не чтобы нанести. В этом есть своя, немного снобская, но честная эстетика. Dries Van Noten как бы говорит: мы создаем не косметику, а аксессуары для вашего туалетного столика.

Помада как арт-объект.

Или что бывает, когда бьюти-продукт попадает в руки художника.

Новый проект бренда — коллаборация с художницей Мэй Сум (May Sum), которая превратила помады из линейки Dries Van Noten в резные скульптуры. Называется это CARVED LIPSTICKS.

Идея не нова — Мэй Сум уже давно известна своими экспериментами, превращая хрупкие стики помад в детализированные фигуры. Но в контексте Dries Van Noten, бренда, одержимого текстурами и ремеслом, этот жест выглядит абсолютно логично. Они взяли то, что обычно живет в сумочке пару месяцев, и придали ему статус коллекционного предмета.

Конечно, возникает закономерный вопрос: а краситься-то ей как? Ответ: скорее всего, никак. Это не про практичность. Это про владение. Про тот самый момент, когда ты открываешь футляр, чтобы посмотреть, а не чтобы нанести. В этом есть своя, немного снобская, но честная эстетика. Dries Van Noten как бы говорит: мы создаем не косметику, а аксессуары для вашего туалетного столика.

-2
-3
-4
-5