Найти в Дзене
Сlickoncar

✅НОВУЮ ТОЙОТА Королла уже можно БРАТЬ! Всего 98 л.с, расход 4л/100 и много места: Расскажу подробно про Toyota Corolla из Китая!

Когда речь заходит о новой Toyota Corolla, чего вы ждете? Вероятно, немного измененных фар, нового дизайна колесных дисков и, может быть, еще одного оттенка серого в палитре. Десятилетиями Toyota приучала нас к тому, что Corolla — это синоним предсказуемости. Но кажется, в Китае представили не просто рестайлинг, а по-настоящему новую Corolla. Она стала больше, технологичнее и, что самое главное, сохранила мотор, который выглядит как идеальный «проходной» вариант для параллельного импорта в Россию. Давайте разберемся, что это за зверь, и не окажется ли эта надежда очередным миражом. Самое главное изменение, которое произошло с Corolla, — это ее габариты. Забудьте о компактном седане C-класса. Новое поколение вытянулось в длину на 75 мм (до 4710 мм), а колесная база увеличилась на 50 мм (до 2750 мм). Внешне Corolla тоже преобразилась. Дизайнеры явно вдохновлялись новым поколением Камри. Передняя часть получила узкую, почти глухую фальшрадиаторную решетку и стильные С-образные фары,
Оглавление

Когда речь заходит о новой Toyota Corolla, чего вы ждете? Вероятно, немного измененных фар, нового дизайна колесных дисков и, может быть, еще одного оттенка серого в палитре. Десятилетиями Toyota приучала нас к тому, что Corolla — это синоним предсказуемости.

Но кажется, в Китае представили не просто рестайлинг, а по-настоящему новую Corolla. Она стала больше, технологичнее и, что самое главное, сохранила мотор, который выглядит как идеальный «проходной» вариант для параллельного импорта в Россию. Давайте разберемся, что это за зверь, и не окажется ли эта надежда очередным миражом.

-2

Что случилось? Corolla больше не «гольф-класс»

По сути, Toyota взяла и превратила Corolla в бюджетную Camry, создав просторный седан C+ сегмента. Для китайского рынка, где размер имеет значение, это мощнейший ход. А для нас — шанс получить «больше автомобиля» за меньшие деньги.
По сути, Toyota взяла и превратила Corolla в бюджетную Camry, создав просторный седан C+ сегмента. Для китайского рынка, где размер имеет значение, это мощнейший ход. А для нас — шанс получить «больше автомобиля» за меньшие деньги.

Самое главное изменение, которое произошло с Corolla, — это ее габариты. Забудьте о компактном седане C-класса. Новое поколение вытянулось в длину на 75 мм (до 4710 мм), а колесная база увеличилась на 50 мм (до 2750 мм).

-4

-5

Внешность: Маскировка под электромобиль

-6

Внешне Corolla тоже преобразилась. Дизайнеры явно вдохновлялись новым поколением Камри.

-7

Передняя часть получила узкую, почти глухую фальшрадиаторную решетку и стильные С-образные фары, объединенные черной глянцевой вставкой. Выглядит свежо, минималистично и технологично.

-8

Задняя часть изменилась не так кардинально, но получила модные сейчас затемненные фонари, объединенные в единую линию. В целом, машина стала выглядеть лучше и современнее.

-9

Интерьер: Революция, которую мы заслужили?

А вот здесь случается то, чего от консервативной Toyota ждали меньше всего. Интерьер новой Corolla — это прыжок через поколение.

-10

  • Огромный экран: В центре панели теперь красуется вертикальный тачскрин диагональю 12.9 дюйма.
-11

  • Цифровая приборка: Вместо архаичных колодцев — полноценный 8.8-дюймовый цифровой щиток приборов.
-12

  • Современные ассистенты: Вся линейка Corolla теперь в базе оснащается комплексом систем безопасности Toyota Pilot, включая удержание в полосе (LDA), систему превентивного торможения (PDA) и даже систему экстренной остановки (EDSS).

Под капотом: Надежда и Боль российского импортера

А теперь к главному — к двигателям. Именно здесь кроется главная надежда для российского покупателя.

-13

Гибрид 1.8 — Наша НАДЕЖДА: Разбираем «проходной» мотор подробно

Вся интрига новой Corolla для нашего рынка крутится вокруг гибридной версии. Давайте разберем ее под микроскопом, ведь на первый взгляд — это идеальный вариант. Мощность ДВС — 98 л.с., что выглядит как золотой билет для растаможки. Но что представляет собой вся система?

Главный вопрос: Какова суммарная мощность?
Здесь нас ждет хорошая новость. В отличие от RAV4, где даже базовый гибрид вылетает за 160 л.с., здесь все гораздо скромнее. Это пятое поколение знаменитой системы Toyota Hybrid System (THS 5). Она состоит из 1.8-литрового атмосферника (2ZR-FXE) на 98 л.с. и нового, более мощного и компактного электромотора. Совокупная, пиковая отдача всей системы составляет
140 л.с. (103 кВт).

-14

И это — идеальный баланс! Мы получаем динамику на уровне обычного 1.8-2.0 литрового атмосферника и отличный расход.

Расход топлива: На уровне дизельной малолитражки
Главная цель любого гибрида Toyota — экономичность. И здесь пятое поколение системы показывает чудеса. По официальным данным для китайского рынка (цикл WLTC, который близок к реальному), расход топлива новой Corolla составляет
4.0-4.5 литра на 100 км. Для седана, который по размерам почти догнал Camry, это феноменальный показатель. Достигается он за счет того, что двигатель работает по сверхэкономичному циклу Аткинсона, а на низких скоростях, в пробках и на парковке машина движется исключительно на электротяге.

  • Двигатель (2ZR-FXE): Это легенда. Простой, чугунный атмосферник, который ставится на миллионы Prius и Corolla по всему миру. Он специально дефорсирован и работает в максимально щадящем режиме. Его можно назвать «миллионником в душе». Да, на больших пробегах может появиться небольшой расход масла, но при должном уходе этот мотор практически вечен.
-15

  • Трансмиссия (e-CVT): Самое главное — это не вариатор в привычном понимании! Здесь нет ремней, которые могли бы растянуться, и конусов, которые могли бы задраться. В основе e-CVT лежит гениальная по своей простоте планетарная передача, которая смешивает потоки мощности от ДВС и электромотора. Она имеет меньше движущихся частей, чем обычный «автомат», и считается одной из самых надежных трансмиссий в мире. Не зря таксисты по всему миру обожают Prius.
-16

  • Батарея: В новой Corolla используется литий-ионная (NMC) батарея. «Она же деградирует!» — скажете вы. Но Toyota занимается гибридами с 1997 года. Их системы управления батареей (BMS) доведены до совершенства. Батарея никогда не заряжается до 100% и не разряжается в ноль, работая в «комфортном» диапазоне 40-80%. Это обеспечивает ей огромный ресурс, сопоставимый со сроком службы самого автомобиля.

Вердикт: Что в итоге?

Toyota сделала главное — она превратила скучную и предсказуемую Corolla в просторный, стильный и технологичный седан, который по размерам вплотную приблизился к Camry. Она создала автомобиль, который мог бы стать абсолютным хитом параллельного импорта в России.

-17

Цена Тойота Королла Гибрид из Китая:

А теперь о самом главном — о деньгах. И здесь китайский рынок ломает все наши привычные стереотипы. В отличие от остального мира, в Китае со сменой поколения автомобили не обязательно дорожают, а из-за жесточайших ценовых войн могут даже подешеветь. Производителям просто не выгодно задирать ценник, когда за углом конкурент предлагает что-то технологичнее и дешевле.

-18

Поэтому, пока официальных цен на новую Corolla нет, лучшим ориентиром для нас становятся цены на уходящее поколение, которое уже активно возили по параллельному импорту. Так вот, предыдущую гибридную Corolla можно было привезти в Россию «под ключ» в хорошей комплектации примерно за 2.6 – 2.8 миллиона рублей.

-19

С учетом того, что «проходной» 1.8-литровый гибрид остается, можно с высокой долей уверенности прогнозировать: цена новой, выросшей и похорошевшей Toyota Corolla «под ключ» в Москве окажется в диапазоне около 2.8 миллионов рублей. Точную стоимость вам подскажут в нашем Телеграмм-канале по импорту!