Сегодня выигрывает бренд с чёткой идентичностью, который знает как установить связь с потребителем и создать продукт, который ему нужен. Чтобы стать таким брендом, самый важный вопрос, который предстоит задать в первую очередь: - Кто мой будущий потребитель? Ваш будущий потребитель определяется ценностями, эмоциями, сознательным выбором и ищет продукцию, которая будет отражать его идентичность и стиль жизни. Если вы ещё не работаете с ценностями вашего проекта — то пора понять, кто ваша ЦА, какие у неё привычки, в какой среде она живёт и какие смыслы для неё важны. И уже из этого строить продукт и коммуникацию. Кратко знакомим вас с 4 категориями покупателей фэшн-сегмента и их ключевыми брендами-представителями, о которых подробно рассказываем на нашем интенсиве «Тренд-Аналитика 2026: Мода и Бизнес» Душевные гедонисты (Souful hedonists) стремятся к спокойствию и комфорту, ищут качественные материалы и доверяют скромному люксу. Они обращают внимание на mindfulness и интересуются wellne