Найти в Дзене
Noi Study

Кто ваш потребитель?

Сегодня выигрывает бренд с чёткой идентичностью, который знает как установить связь с потребителем и создать продукт, который ему нужен. Чтобы стать таким брендом, самый важный вопрос, который предстоит задать в первую очередь: - Кто мой будущий потребитель? Ваш будущий потребитель определяется ценностями, эмоциями, сознательным выбором и ищет продукцию, которая будет отражать его идентичность и стиль жизни. Если вы ещё не работаете с ценностями вашего проекта — то пора понять, кто ваша ЦА, какие у неё привычки, в какой среде она живёт и какие смыслы для неё важны. И уже из этого строить продукт и коммуникацию. Кратко знакомим вас с 4 категориями покупателей фэшн-сегмента и их ключевыми брендами-представителями, о которых подробно рассказываем на нашем интенсиве «Тренд-Аналитика 2026: Мода и Бизнес» Душевные гедонисты (Souful hedonists) стремятся к спокойствию и комфорту, ищут качественные материалы и доверяют скромному люксу. Они обращают внимание на mindfulness и интересуются wellne
Оглавление

Сегодня выигрывает бренд с чёткой идентичностью, который знает как установить связь с потребителем и создать продукт, который ему нужен.

Чтобы стать таким брендом, самый важный вопрос, который предстоит задать в первую очередь:

- Кто мой будущий потребитель?

Ваш будущий потребитель определяется ценностями, эмоциями, сознательным выбором и ищет продукцию, которая будет отражать его идентичность и стиль жизни.

Если вы ещё не работаете с ценностями вашего проекта — то пора понять, кто ваша ЦА, какие у неё привычки, в какой среде она живёт и какие смыслы для неё важны. И уже из этого строить продукт и коммуникацию.

Кратко знакомим вас с 4 категориями покупателей фэшн-сегмента и их ключевыми брендами-представителями, о которых подробно рассказываем на нашем интенсиве «Тренд-Аналитика 2026: Мода и Бизнес»

Душевные гедонисты

Душевные гедонисты (Souful hedonists) стремятся к спокойствию и комфорту, ищут качественные материалы и доверяют скромному люксу. Они обращают внимание на mindfulness и интересуются wellness-индустрией.

Бренды: The Row, Loro Piano, Toteme

Земные активисты

⁠Земные активисты (Ethical activists) выбирают устойчивость (sustainability), предпочитают осознанный минимализм, для них важна защита животных и окружающей среды, а также этичное производство.

Бренды: Patagonia, Stella McCartney

Нео-кочевники

⁠Нео-кочевники (Neo-nomands) ценят функциональность стильной одежды, которую можно моделировать под себя и адаптировать под погодные условия. Их образ жизни связан с путешествиями, они живут новыми технологиями и выбирают инновационные материалы в одежде.

Бренды: Uniqlo, Nike, Coperni

-4

Алхимики идентичности

Алхимикам идентичности (Identity Alchemists) важны самовыражение, персонализация вещей и вовлечение в определенное коммьюнити. Они чувствуют доверие к брендам, которым важны инклюзивность и дайверсити.

Бренды: Jonathan Anderson, Сельсовет, Casus Belli

-5

Когда вы знаете вашего покупателя, то можете сделать бренд более желаемым и понятным для вашей аудитории.

Можно прочитать о тенденциях в интернете и обладать поверхностными знаниями, но сейчас важно не просто следовать трендам, а уметь адаптировать их под свой контекст и свою целевую аудиторию.

Именно этому мы учим на интенсивах NOI STUDY.

Регистрируйтесь на интенсив «Тренд-Аналитика 2026: Мода и Бизнес» и мы поможем создать ваш бренд мечты!

noistudy.com