Найти в Дзене

Макет к уроку географии

Для урока географии и для музея школьных наук мы с сыном сделали макет рельефа. Дорога ложка к обеду. Класс проходил тему масштаб, уровень моря, а также изображение высот на контурных картах. Изначально я предложила делать на планшете 50/70, чтобы одноклассникам было удобно его рассмотреть. Рельеф мы с сыном сначала нарисовали. Подводный мир решено было изобразить от тёмно-синего до светло-голубого, а для поверхности воды взяли прозрачный пластик, на котором удалось расположить небольшую лодочку. Миша делал пласты рельефа, а я гармошки-высоты. Их нужно много, делать их скучно и муторно. А работа с рельефом действительно интересная и творческая. Помимо озера, Миша хотел сделать в горе пещеру, но я отговорила его от этой идей. Крупные элементы вырезали и размещали на полу, а сборку осуществили уже на столе. Ёлки делали уже в самом конце, с привлечением младших брата и сестры. В назначенный день, Миша, предупредив заранее учителя, принёс макет в класс. Всё были в восторге, и урок прошё

Масштаб 1:100
Масштаб 1:100

Для урока географии и для музея школьных наук мы с сыном сделали макет рельефа. Дорога ложка к обеду. Класс проходил тему масштаб, уровень моря, а также изображение высот на контурных картах.

Изначально я предложила делать на планшете 50/70, чтобы одноклассникам было удобно его рассмотреть.

-2

Рельеф мы с сыном сначала нарисовали. Подводный мир решено было изобразить от тёмно-синего до светло-голубого, а для поверхности воды взяли прозрачный пластик, на котором удалось расположить небольшую лодочку.

-3

Миша делал пласты рельефа, а я гармошки-высоты. Их нужно много, делать их скучно и муторно. А работа с рельефом действительно интересная и творческая. Помимо озера, Миша хотел сделать в горе пещеру, но я отговорила его от этой идей.

Разметка подводного рельефа
Разметка подводного рельефа

Крупные элементы вырезали и размещали на полу, а сборку осуществили уже на столе.

Ёлки делали уже в самом конце, с привлечением младших брата и сестры.

В назначенный день, Миша, предупредив заранее учителя, принёс макет в класс.

Всё были в восторге, и урок прошёл весело и плодотворно. Макет остался в школе, надеюсь, он послужит хорошим пособием для всех школьников.