Для урока географии и для музея школьных наук мы с сыном сделали макет рельефа. Дорога ложка к обеду. Класс проходил тему масштаб, уровень моря, а также изображение высот на контурных картах. Изначально я предложила делать на планшете 50/70, чтобы одноклассникам было удобно его рассмотреть. Рельеф мы с сыном сначала нарисовали. Подводный мир решено было изобразить от тёмно-синего до светло-голубого, а для поверхности воды взяли прозрачный пластик, на котором удалось расположить небольшую лодочку. Миша делал пласты рельефа, а я гармошки-высоты. Их нужно много, делать их скучно и муторно. А работа с рельефом действительно интересная и творческая. Помимо озера, Миша хотел сделать в горе пещеру, но я отговорила его от этой идей. Крупные элементы вырезали и размещали на полу, а сборку осуществили уже на столе. Ёлки делали уже в самом конце, с привлечением младших брата и сестры. В назначенный день, Миша, предупредив заранее учителя, принёс макет в класс. Всё были в восторге, и урок прошё