За последнее время фильмы про трудности материнства обретают всё более бескомпромиссную и несентиментальную манеру повествования. В прошлом году это была трагикомедия с Эми Адамс о потере себя после рождения ребенка, в этом – жутко депрессивная с нотками сюрреализма драма «Я бы тебя пнула, если бы могла». Рассказываю, чем удивляет постановщица Мэри Бронштейн и в чем состоит её визуальный эксперимент. Линда – психотерапевт, она замужем, у неё есть маленькая дочь, чьё имя не упоминается, а лицо остается за кадром. Камера Кристофера Мессины буквально определяет, что его интересует исключительно Линда – он снимает ее с неприлично близкого расстояния, 95 процентов времени вторгаясь в личное пространство. Это история целиком и полностью про мать, переживающую сразу множество бед. Она постоянно находится в стрессе из-за дочки, которая болеет загадочной болезнью и должна быть подключена через трубку к специальному аппарату, сбоящему время от времени. Муж по канонам материнской драмы в несконча
«Я бы тебя пнула, если бы могла» (2025) – смелая сюрреалистичная драма о материнстве
25 ноября25 ноя
142
3 мин