Найти в Дзене
Valek Live

Suzuki Cappuccino 1991-1998

Друзья, в музее японских автомобилей увидел интереснейший экземпляр - кей-кар Suzuki Cappuccino 1992 года выпуска. Это двухместный автомобиль со сьëмной жёсткой крышей. А название "Капучино" ассоциируется с чем-то таким, от чего получают удовольствие. И именно для этого создавался данный автомобиль. Японские автомобили начала 90-х часто имеют такую скруглëнную форму кузова. Инженеры Suzuki говорят, что передняя часть этого авто была спроектирована по подобию овальной формы морды какого-то животного. Форма задней части и задних фонарей автомобиля также округлая. Заморочились инженеры и с эмблемой - это не просто наклейка, а отлитый элемент. Салон эргонимичен, а сидения и дверные карты - обшиты кожей. Сидения выполнены в спортивном стиле. Сзади мест нет, только 2 спереди. "Капучино" оснащён 3-х цилиндровым двигателем с рядной компоновкой цилиндров. Тогда моторы делали надëжными, конкретно этот двигатель имел чугунный блок и кованный коленвал. Отличался высоким крутящим моментом.

Друзья, в музее японских автомобилей увидел интереснейший экземпляр - кей-кар Suzuki Cappuccino 1992 года выпуска.

-2

Это двухместный автомобиль со сьëмной жёсткой крышей. А название "Капучино" ассоциируется с чем-то таким, от чего получают удовольствие. И именно для этого создавался данный автомобиль.

-3

Японские автомобили начала 90-х часто имеют такую скруглëнную форму кузова. Инженеры Suzuki говорят, что передняя часть этого авто была спроектирована по подобию овальной формы морды какого-то животного.

-4

Форма задней части и задних фонарей автомобиля также округлая.

-5

Заморочились инженеры и с эмблемой - это не просто наклейка, а отлитый элемент.

-6

Салон эргонимичен, а сидения и дверные карты - обшиты кожей. Сидения выполнены в спортивном стиле.

-7

Сзади мест нет, только 2 спереди.

-8

"Капучино" оснащён 3-х цилиндровым двигателем с рядной компоновкой цилиндров. Тогда моторы делали надëжными, конкретно этот двигатель имел чугунный блок и кованный коленвал. Отличался высоким крутящим моментом. Коробка передач - механическая, для большей динамики машины.

-9

Длина авто всего лишь 3295 мм, при ширине 1395мм.

-10

Очень крутой, компактный и свежий для того времени авто. Я думаю, что и сейчас он бы ловил на себе множество взглядов на дорогах.

-11

Нет ни одного элемента кузова, который бы портил или как-то не сочитался с авто.

Об
Об

Обратите внимание, что при сложенной крыше, остаются треугольники стëкол по-бокам, чтобы задерживать максимальное количество потоков ветра.

-13

Друзья, мне очень понравилась эта машина, а вы бы прокатились на такой?

-14

Оставляйте ваши комментарии и впечатления, мне будет интересно почитать.

Всех обнял, до новых встреч!

Suzuki
202,8 тыс интересуются