Пять утра.Первые огни зажигаются в квартирах. Кто-то нехотя готовит завтрак, а кто-то уже спешит на работу, машинально заходя в ярко освещенную точку с бодрящим ароматом. Кофе с собой — это не просто напиток, это утренний ритуал, маленький акт заботы о себе. И этот ритуал ежедневно повторяют тысячи людей, даже в самом небольшом городе. Но насколько рентабельно делать на этом бизнес сегодня? Разбираемся без розовых очков. «Просто продавать кофе» — путь в никуда. Нужна четкая идентичность. 1. Премиум-качество для всех. (В маленьком городе с низкой покупательской способностью не лучший выбор) 2. «Топливный» формат.(местоположение у офисов, колледжей, институтов, вокзалов) 3. Точка-аттракцион. Да, это один из немногих видов бизнеса, где старт с минимальным бюджетом реален. Итого: ~ 400 000 – 550 000 руб. Потенциальный доход и окупаемость: Окупаемость при грамотном управлении — 6–12 месяцев. 1. Неверное месторасположение. Кофе to go — бизнес «трех минут». Если до вас неудобно д
☕Кофе to go: золотая жила или перегретый рынок? Разбор ниши для маленького города
28 ноября28 ноя
4
3 мин