Найти в Дзене
Market Parser

Ozon Селект для оригинальных товаров: что нужно знать о новом приложении

Компания Ozon готовит к запуску новое мобильное приложение Ozon Селект — специализированную платформу для продажи оригинальных брендовых товаров. Рассказываем, как это повлияет на продавцов и какие изменения стоит учесть. Ozon Селект — это отдельное мобильное приложение, где будут представлены исключительно оригинальные товары узнаваемых брендов. Платформа создана для покупателей, целенаправленно ищущих продукцию конкретных брендов. Продавцы получат гибкую систему управления размещением: Решение остаётся за продавцом — вы самостоятельно определяете, где будет представлен ваш ассортимент. С указанной даты в договоре (Приложение №7) вступят в силу следующие изменения: Доступ к платформе будет предоставлен только для определённых категорий товаров и брендов из утверждённого списка. Обязательное условие — предоставление документов, подтверждающих права на бренд. Чтобы успешно интегрироваться в новую систему, рекомендуем: Перед официальным запуском мы подробно расскажем обо всех особенност
Оглавление

Компания Ozon готовит к запуску новое мобильное приложение Ozon Селект — специализированную платформу для продажи оригинальных брендовых товаров. Рассказываем, как это повлияет на продавцов и какие изменения стоит учесть.

Что такое Ozon Селект?

Ozon Селект — это отдельное мобильное приложение, где будут представлены исключительно оригинальные товары узнаваемых брендов. Платформа создана для покупателей, целенаправленно ищущих продукцию конкретных брендов.

Как будет работать размещение товаров?

Продавцы получат гибкую систему управления размещением:

  • товар может автоматически отображаться одновременно на Ozon и Ozon Селект;
  • можно выбрать размещение только на витрине Ozon Селект.

Решение остаётся за продавцом — вы самостоятельно определяете, где будет представлен ваш ассортимент.

Ключевые условия с 10 ноября 2025 года

С указанной даты в договоре (Приложение №7) вступят в силу следующие изменения:

1. Подключение к Ozon Селект

Доступ к платформе будет предоставлен только для определённых категорий товаров и брендов из утверждённого списка. Обязательное условие — предоставление документов, подтверждающих права на бренд.

2. Тарифная политика

  • При двойном размещении (на Ozon и Ozon Селект) действуют стандартные тарифы Ozon.
  • При размещении только на Ozon Селект:
  • применяется пониженный тариф на продажу;
  • время доставки не учитывается при расчёте среднего времени доставки;
  • логистика рассчитывается отдельно (без влияния показателей других товаров).

3. Условия продвижения

  • В стоимость услуг по продвижению включаются только покупки, оформленные на Ozon (заказы с Ozon Селект не учитываются).
  • Для товаров на витрине Ozon Селект могут действовать специальные условия в инструментах продвижения.

Что делать продавцам?

Чтобы успешно интегрироваться в новую систему, рекомендуем:

  1. Проверить, входит ли ваш бренд в список разрешённых для Ozon Селект.
  2. Подготовить документы, подтверждающие права на бренд.
  3. Определить стратегию размещения товаров (двойное или эксклюзивное).
  4. Ознакомиться с обновлённым договором и регламентом по продвижению.

Следующие шаги

Перед официальным запуском мы подробно расскажем обо всех особенностях работы с Ozon Селект. А пока рекомендуем подготовиться к изменениям, которые вступят в силу с 10 ноября 2025 года.

Важно: полный текст договора и регламента по продвижению доступен в личном кабинете продавца.

Следите за обновлениями — будем информировать о ключевых этапах запуска новой платформы!