Найти в Дзене
Дежурный smmщик

YouTube съедает традиционные медиа

Наткнулась на интересную статью Adweek, которая рассказывает о кризисе и изменениях в медиаиндустрии. Пока традиционные издания переживают волны сокращений, на YouTube происходит настоящий бум. Даже медиаветераны выбирают эту платформу — Николас Карлсон после десяти лет во главе Business Insider запустил новый проект Dynamo на YouTube. The Daily Beast за год набрал полмиллиона подписчиков. Complex перенаправил основную часть редакции на производство видео. Почему YouTube побеждает? Платформа предлагает то, чего нет у конкурентов: реальную монетизацию (в отличие от TikTok), огромную аудиторию и статус телевизионного стримера — YouTube опережает Netflix и Disney по просмотрам на ТВ. Плюс барьер входа минимален: записать видео проще, чем содержать редакцию. Следующая волна — приобретения YouTube-каналов (прецедент: Hot Ones продали за $82,5 млн) и взрыв live-streaming. YouTube перестал быть просто платформой — это новый фундамент медиаиндустрии.

Наткнулась на интересную статью Adweek, которая рассказывает о кризисе и изменениях в медиаиндустрии. Пока традиционные издания переживают волны сокращений, на YouTube происходит настоящий бум.

Даже медиаветераны выбирают эту платформу — Николас Карлсон после десяти лет во главе Business Insider запустил новый проект Dynamo на YouTube. The Daily Beast за год набрал полмиллиона подписчиков. Complex перенаправил основную часть редакции на производство видео.

Почему YouTube побеждает? Платформа предлагает то, чего нет у конкурентов: реальную монетизацию (в отличие от TikTok), огромную аудиторию и статус телевизионного стримера — YouTube опережает Netflix и Disney по просмотрам на ТВ. Плюс барьер входа минимален: записать видео проще, чем содержать редакцию.

Следующая волна — приобретения YouTube-каналов (прецедент: Hot Ones продали за $82,5 млн) и взрыв live-streaming.

YouTube перестал быть просто платформой — это новый фундамент медиаиндустрии.