21 ноября на полигоне SpaceX — Massey’s Range началась тестовая кампания первого ускорителя третьей версии SuperHeavy. Испытание под названием Gas System Pressure Testing (тестирование давления газовой системы) оказалось неудачным — по пока что неизвестной причине одну из сторон ускорителя разорвало мощным взрывом/разрывом. Новое поколение не только обладает новым переходным отсеком и новыми двигателями Raptor-3, но и также имеет обновлённую топливную систему: посадочный бак кислорода совмещён с нижней частью центрального трубопровода и имеет толщину 3.5 метра (сопоставимо с диаметром первой ступени Falcon-9), посадочный бак метана расположен с боковой стороны и смещает центр масс для более стабильного планирования при возврате (аналогичный бак имел нынераспиленный ускоритель V1 — Booster-5). По мимо этого вся электроника ускорителя расположена не внутри него, а снаружи в специальных кожухах, расположенных сверху и ближе к центру ускорителя. Также в новых ускорителях совместили пины дл