Итак, продолжим с двойками, а именно с их дисбалансом. Три единицы и 6 двоек - это у моей средней дочки. То есть, чтобы был некий баланс, три двоечки надо убрать))) но как? Ещё в детстве у неё был часто такой вопрос: "А что бы мне поделать?" Физическая активность есть, силы есть, но вот идей не хватает. Во дворе, когда гуляла с подругами, ещё маленькая, постоянно бегала, сейчас много ходит пешком, батуты, турники, всевозможные лазенки во дворах - любимое времяпровождения. Она ходила на разные танцы, на акробатику, танцует в гимназии во всех постановках, в общем движуха - это её! Пока не растратит эту лишнюю энергию, не уснёт. Ей даже можно поесть поздним вечером или перед сном, потому что не растраченная энергия за день, уйдёт на переваривание пищи. Кстати, заметила за ней, что если кто-то придумал и попросил её это сделать, либо не возьмётся, либо сделает с неохотой, либо вообще ничего не выйдет. Ей важно свои идеи воплотить, ну либо чья-то идея должна её сильно зацепить. Ещё прим