- Игра Dispatch — яркая супергеройская комедия про бывшего героя, который стал диспетчером команды из бывших злодеев. По духу это «Отряд самоубийц», только с большим упором на отношения, моральные дилеммы, юмор и боль офисной рутины.
- Вы будете руководить командой, строить доверие, разруливать романтические ситуации и принимать решения, которые меняют сюжет. Этот гайд собирает все важные выборы каждого эпизода и объясняет, как они влияют на игру.
- Эпизод 1 — «Переход»
Игра Dispatch — яркая супергеройская комедия про бывшего героя, который стал диспетчером команды из бывших злодеев. По духу это «Отряд самоубийц», только с большим упором на отношения, моральные дилеммы, юмор и боль офисной рутины.
Вы будете руководить командой, строить доверие, разруливать романтические ситуации и принимать решения, которые меняют сюжет.
Этот гайд собирает все важные выборы каждого эпизода и объясняет, как они влияют на игру.
Эпизод 1 — «Переход»
Мехамен расследует дело Шрауда, живёт обычной жизнью и участвует в драке, которая разрушит его костюм. Уже в этой главе начинаются важные нравственные выборы.
Пресс-конференция
Фраза журналиста: «Насколько бы разочаровался ваш отец?»
- Ответить спокойно — репутация ↑
- Уйти — нейтрально
- Агрессивный ответ — репутация ↓
Столкновение с бандитом
Как ударить вора:
- Правой — получите удар ломом
- Левой — внезапный нокаут врага
Бар с Блонди Блейзер — второй вопрос
- Нравится помогать людям — отношения ↑
- Не знаю — отношения ↓
- Это единственное, что умею — нейтрально
Бой с Фламбе
Определяет его внешний вид в будущем:
- Вода — потеряет зуб
- Алкоголь — обожжёт брови
Сцена на рекламном щите
- Поцеловать — откроется роман
- Не торопиться — роман останется возможным позже
Эпизод 2 — «Первый день»
Во втором эпизоде формируется отношение команды к вам как к руководителю.
Разговор с Блейзер в раздевалке
- «Это не ошибка» — нейтрально
- «Возьму инициативу на себя» — отношения ↑
- «Мы были пьяны» — отношения ↓
Если был поцелуй — появится дополнительная реплика.
Ройд в туалете
- Кулачок — отношения ↑
- Игнор — отношения ↓
Вызов в кафе и пончики
Можно получить достижение «Правильный ответ», если угадать самый непопулярный вариант среди игроков.
Невидива ударила в офисе
Что сказать Блейзер и Чейзу:
- Сухой воздух — выгораживает Невидиву
- Инвизигэл меня ударила — вы стукач (запомнят!)
- Ударился головой — снова выгораживаете
Финальная сцена с Блейзер
- Спасибо за организацию
- Я рад, что здесь
- Пойти на ужин? — она запомнит
Сцена с Феномаменом
- Уже поел — + отношения с Блейзер
- Пойти ужинать втроём — − отношения
- Домой к собаке — + отношения
Совет: в первых эпизодах лучше избегать грубости — это формирует доверие всей команды.
Эпизод 3 — «Текучка»
Начинается хаос: кого-то уволят, все друг друга подозревают.
Голем случайно сталкивается с вами
- Смотреть под ноги — он запомнит
- Отпустить ситуацию — он тоже запомнит
Разговор с Блейзер о её расставании
- Мне жаль — отношения ↑
- Другие варианты — по смыслу, но без бонусов
Решение Блейзер: уволить одного сотрудника
Ваш ответ влияет на отношения.
Совместные задания
Угаданная реплика — персонаж не станет саботировать
Ошибётесь — травма или обида
Конференц-зал
Голем ведёт себя резко:
- Выгнать — отношения ↓
- Дать стул — отношения ↑
Разговор с Невидивой в парке
Любой ответ — она запомнит.
Если успешно взламываете три раза — она тоже запомнит.
Кого уволить: Сонара или Купе
Это крупное сюжетное разветвление — влияет на достижения, сцены и мини-босса.
Эпизод 4 — «Реформа»
Блейзер застегивает платье
- Потрясающе — отношения ↑
- Остальные варианты — нейтрально
Разговор с Феномаменом
Если целовали Блейзер и признаетесь — испортите отношения.
Кого вернуть в команду — Водобой или Феномачо
Персонаж останется до конца игры.
Выбор: фильм с Невидивой или ужин с Блейзер
Один из самых эмоциональных моментов:
- Ужин с Блейзер — отношения ↑, Невидива запомнит
- Фильм с Невидивой — наоборот
Свидание с Блейзер (если выбрано)
- Поцеловать — отношения ↑
Эпизод 5 — «Командный дух»
Блейзер назначит ещё одно свидание (если выбран её путь)
Любой ответ она запомнит.
Новая механика смен
Часть миссий требует не превышать показатель, другие дают двойной опыт при превышении.
О прошлом Роберта
Малевола и Призма спрашивают — любые ответы, но они запомнят.
Важный выбор в баре — раскрыть личность или нет
- «Меня зовут Роберт»
- сохраняет секрет
- не блокирует романтику
- открывает мягкий сюжет
- «Я — Мехамен»
- раскрывает личность
- часть романтических веток ограничивается
- больше драматизма
- Фламбе разозлится
Эпизод 6 — «Звенья цепи»
Один из самых тяжёлых эпизодов — смерть, предательство, большая драма.
Разговор с Ройдом после поломки костюма
- Лучшая фраза — «Я верю в тебя»
Вечеринка у Роберта
Правильная фраза — «Спасибо, ребята»
Это укрепит всю команду.
Выбор плана: атаковать базу или подождать
- Сразу выдвигаемся — + Невидива, − Блейзер
- Сначала план — наоборот
- Не наше дело — худший вариант
Ссора Чейза и Дивы
Любой выбор имеет последствие для отношений.
Невидива нападает одна
Хакерские мини-игры не меняют сюжет.
Трагедия
Полог забирает сердцевину.
Чейз спасает Невидиву ценой остановки сердца.
Предотвратить нельзя.
Эпизод 7 — «Ретроспектива»
Прошлое, вина, большие решения.
Выбор в воспоминаниях — кексы/пиво/сигара
Можно получить ачивку за непопулярный ответ.
Невидива: увольнять или защищать
Самый важный выбор эпизода:
- Уволить — команда довольна, Невидива идёт по тёмной ветке
- Защитить — команда подавлена, но история становится глубже
Признание Невидивы: она взорвала костюм Роберта
Ответ решает всё:
- «Я тебя прощаю» — роман, светлая ветка
- «Я не знаю / это конец» — отдаляет, открывает тёмную линию
Кого назвать героем прессе — Чейза или Невидиву
Повлияет на восприятие персонажей позже.
Похищение и русская рулетка
Честный ответ раскрывает мотивации Полога.
Эпизод 8 — «Единство» (финал)
Самый длинный, насыщенный и вариативный эпизод — около 2 часов.
Начало смены
У вас только трое героев, остальные возвращаются постепенно.
Мини-босс — Сонар или Купе
Зависит от увольнения в 3 эпизоде.
Атаки босса сильно повреждают город.
Появление Блейзер
Её свет защищает персонажей от травмы — используйте это.
Финальный бой смены
Соберите героев так, чтобы заполнить 100% пятиугольника — достижение в Steam.
Драка Ройда и Невидивы
Решающий момент:
- Развязать её — путь прощения, Невидива спасает вас
- Не развязывать — она сбежит, открыв иной финал
Бой с мини-боссом, появление Блейзер
Выборы в диалогах — по смыслу, но «Мне жаль» усиливает эмоциональный эффект.
Бой с Пологом
Финальное QTE и ульта:
- «ИДИ СЮДА» или «Супер духовная бомба» — косметический выбор
Ультиматум Полога
Три варианта:
- Дать настоящий пульсатор — классический финал
- Дать оба — смешная альтернативная сцена
- Дать прототип — ачивка «Стратег»
Невидива закрывает собой выстрел
Финальный моральный выбор:
- Убить Полога — концовка «Мститель»
- Поощадить — «Искупление»
Финальная романтика
- Поцелуй с Невидивой — если её путь
- Поцелуй с Блейзер — если её путь
Если изменяли — Полог расскажет, и роман исполнится иначе.
Судьба Сонара или Купе
- Простить — вернётся в команду
- Нет — уйдёт в тюрьму
Как открыть способности всех героев
- Фламбе — отправить на «Потерянный воздушный шар» (эп. 2).
- Сонар — отправить на миссию, за которую он сам вызвался.
- Призма — поставить в средний слот миссии на 3 героя.
- Купе — поставить в третий слот; работает в паре с Призмой.
- Невидива — любое одиночное задание.
- Малевола — миссия с раненым героем.
- Голем — любая миссия на 3+ героев.
- Громила — «Пожар в пригороде», выбрать пожарный шланг.
- Феномачо — его способность срабатывает после провала вызова.
- Водобой — активируется, если редко брать его на миссии.