Найти в Дзене
ZeXcRit- канал об играх

Dispatch — все ключевые выборы в каждом эпизоде. Полный и понятный гайд. (Осторожно спойлеры)

Мехамен расследует дело Шрауда, живёт обычной жизнью и участвует в драке, которая разрушит его костюм. Уже в этой главе начинаются важные нравственные выборы. Фраза журналиста: «Насколько бы разочаровался ваш отец?» Как ударить вора: Определяет его внешний вид в будущем: Во втором эпизоде формируется отношение команды к вам как к руководителю. Если был поцелуй — появится дополнительная реплика. Можно получить достижение «Правильный ответ», если угадать самый непопулярный вариант среди игроков. Что сказать Блейзер и Чейзу: Совет: в первых эпизодах лучше избегать грубости — это формирует доверие всей команды. Начинается хаос: кого-то уволят, все друг друга подозревают. Ваш ответ влияет на отношения. Угаданная реплика — персонаж не станет саботировать
Ошибётесь — травма или обида Голем ведёт себя резко: Любой ответ — она запомнит.
Если успешно взламываете три раза — она тоже запомнит. Это крупное сюжетное разветвление — влияет на достижения, сцены и мини-босса. Если целовали Блейзер и п
Оглавление

Игра Dispatch — яркая супергеройская комедия про бывшего героя, который стал диспетчером команды из бывших злодеев. По духу это «Отряд самоубийц», только с большим упором на отношения, моральные дилеммы, юмор и боль офисной рутины.

Вы будете руководить командой, строить доверие, разруливать романтические ситуации и принимать решения, которые меняют сюжет.

Этот гайд собирает
все важные выборы каждого эпизода и объясняет, как они влияют на игру.

Эпизод 1 — «Переход»

Мехамен расследует дело Шрауда, живёт обычной жизнью и участвует в драке, которая разрушит его костюм. Уже в этой главе начинаются важные нравственные выборы.

Пресс-конференция

Фраза журналиста: «Насколько бы разочаровался ваш отец?»

  • Ответить спокойно — репутация ↑
  • Уйти — нейтрально
  • Агрессивный ответ — репутация ↓

Столкновение с бандитом

Как ударить вора:

  • Правой — получите удар ломом
  • Левой — внезапный нокаут врага

Бар с Блонди Блейзер — второй вопрос

  • Нравится помогать людям — отношения ↑
  • Не знаю — отношения ↓
  • Это единственное, что умею — нейтрально

Бой с Фламбе

Определяет его внешний вид в будущем:

  • Вода — потеряет зуб
  • Алкоголь — обожжёт брови

Сцена на рекламном щите

  • Поцеловать — откроется роман
  • Не торопиться — роман останется возможным позже

Эпизод 2 — «Первый день»

Во втором эпизоде формируется отношение команды к вам как к руководителю.

Разговор с Блейзер в раздевалке

  • «Это не ошибка» — нейтрально
  • «Возьму инициативу на себя» — отношения ↑
  • «Мы были пьяны» — отношения ↓

Если был поцелуй — появится дополнительная реплика.

Ройд в туалете

  • Кулачок — отношения ↑
  • Игнор — отношения ↓

Вызов в кафе и пончики

Можно получить достижение «Правильный ответ», если угадать самый непопулярный вариант среди игроков.

Невидива ударила в офисе

Что сказать Блейзер и Чейзу:

  • Сухой воздух — выгораживает Невидиву
  • Инвизигэл меня ударила — вы стукач (запомнят!)
  • Ударился головой — снова выгораживаете

Финальная сцена с Блейзер

  • Спасибо за организацию
  • Я рад, что здесь
  • Пойти на ужин? — она запомнит

Сцена с Феномаменом

  • Уже поел — + отношения с Блейзер
  • Пойти ужинать втроём — − отношения
  • Домой к собаке — + отношения

Совет: в первых эпизодах лучше избегать грубости — это формирует доверие всей команды.

Эпизод 3 — «Текучка»

Начинается хаос: кого-то уволят, все друг друга подозревают.

Голем случайно сталкивается с вами

  • Смотреть под ноги — он запомнит
  • Отпустить ситуацию — он тоже запомнит

Разговор с Блейзер о её расставании

  • Мне жаль — отношения ↑
  • Другие варианты — по смыслу, но без бонусов

Решение Блейзер: уволить одного сотрудника

Ваш ответ влияет на отношения.

Совместные задания

Угаданная реплика — персонаж не станет саботировать

Ошибётесь — травма или обида

Конференц-зал

Голем ведёт себя резко:

  • Выгнать — отношения ↓
  • Дать стул — отношения ↑

Разговор с Невидивой в парке

Любой ответ — она запомнит.

Если успешно взламываете три раза — она тоже запомнит.

Кого уволить: Сонара или Купе

Это крупное сюжетное разветвление — влияет на достижения, сцены и мини-босса.

Эпизод 4 — «Реформа»

Блейзер застегивает платье

  • Потрясающе — отношения ↑
  • Остальные варианты — нейтрально

Разговор с Феномаменом

Если целовали Блейзер и признаетесь — испортите отношения.

Кого вернуть в команду — Водобой или Феномачо

Персонаж останется до конца игры.

Выбор: фильм с Невидивой или ужин с Блейзер

Один из самых эмоциональных моментов:

  • Ужин с Блейзер — отношения ↑, Невидива запомнит
  • Фильм с Невидивой — наоборот

Свидание с Блейзер (если выбрано)

  • Поцеловать — отношения ↑

Эпизод 5 — «Командный дух»

Блейзер назначит ещё одно свидание (если выбран её путь)

Любой ответ она запомнит.

Новая механика смен

Часть миссий требует не превышать показатель, другие дают двойной опыт при превышении.

О прошлом Роберта

Малевола и Призма спрашивают — любые ответы, но они запомнят.

Важный выбор в баре — раскрыть личность или нет

  1. «Меня зовут Роберт»
  • сохраняет секрет
  • не блокирует романтику
  • открывает мягкий сюжет
  1. «Я — Мехамен»
  • раскрывает личность
  • часть романтических веток ограничивается
  • больше драматизма
  • Фламбе разозлится

Эпизод 6 — «Звенья цепи»

Один из самых тяжёлых эпизодов — смерть, предательство, большая драма.

Разговор с Ройдом после поломки костюма

  • Лучшая фраза — «Я верю в тебя»

Вечеринка у Роберта

Правильная фраза — «Спасибо, ребята»

Это укрепит всю команду.

Выбор плана: атаковать базу или подождать

  • Сразу выдвигаемся — + Невидива, − Блейзер
  • Сначала план — наоборот
  • Не наше дело — худший вариант

Ссора Чейза и Дивы

Любой выбор имеет последствие для отношений.

Невидива нападает одна

Хакерские мини-игры не меняют сюжет.

Трагедия

Полог забирает сердцевину.

Чейз спасает Невидиву ценой остановки сердца.

Предотвратить нельзя.

Эпизод 7 — «Ретроспектива»

Прошлое, вина, большие решения.

Выбор в воспоминаниях — кексы/пиво/сигара

Можно получить ачивку за непопулярный ответ.

Невидива: увольнять или защищать

Самый важный выбор эпизода:

  • Уволить — команда довольна, Невидива идёт по тёмной ветке
  • Защитить — команда подавлена, но история становится глубже

Признание Невидивы: она взорвала костюм Роберта

Ответ решает всё:

  • «Я тебя прощаю» — роман, светлая ветка
  • «Я не знаю / это конец» — отдаляет, открывает тёмную линию

Кого назвать героем прессе — Чейза или Невидиву

Повлияет на восприятие персонажей позже.

Похищение и русская рулетка

Честный ответ раскрывает мотивации Полога.

Эпизод 8 — «Единство» (финал)

Самый длинный, насыщенный и вариативный эпизод — около 2 часов.

Начало смены

У вас только трое героев, остальные возвращаются постепенно.

Мини-босс — Сонар или Купе

Зависит от увольнения в 3 эпизоде.

Атаки босса сильно повреждают город.

Появление Блейзер

Её свет защищает персонажей от травмы — используйте это.

Финальный бой смены

Соберите героев так, чтобы заполнить 100% пятиугольника — достижение в Steam.

Драка Ройда и Невидивы

Решающий момент:

  • Развязать её — путь прощения, Невидива спасает вас
  • Не развязывать — она сбежит, открыв иной финал

Бой с мини-боссом, появление Блейзер

Выборы в диалогах — по смыслу, но «Мне жаль» усиливает эмоциональный эффект.

Бой с Пологом

Финальное QTE и ульта:

  • «ИДИ СЮДА» или «Супер духовная бомба» — косметический выбор

Ультиматум Полога

Три варианта:

  1. Дать настоящий пульсатор — классический финал
  2. Дать оба — смешная альтернативная сцена
  3. Дать прототип — ачивка «Стратег»

Невидива закрывает собой выстрел

Финальный моральный выбор:

  • Убить Полога — концовка «Мститель»
  • Поощадить — «Искупление»

Финальная романтика

  • Поцелуй с Невидивой — если её путь
  • Поцелуй с Блейзер — если её путь

    Если изменяли — Полог расскажет, и роман исполнится иначе.

Судьба Сонара или Купе

  • Простить — вернётся в команду
  • Нет — уйдёт в тюрьму

Как открыть способности всех героев

  • Фламбе — отправить на «Потерянный воздушный шар» (эп. 2).
  • Сонар — отправить на миссию, за которую он сам вызвался.
  • Призма — поставить в средний слот миссии на 3 героя.
  • Купе — поставить в третий слот; работает в паре с Призмой.
  • Невидива — любое одиночное задание.
  • Малевола — миссия с раненым героем.
  • Голем — любая миссия на 3+ героев.
  • Громила — «Пожар в пригороде», выбрать пожарный шланг.
  • Феномачо — его способность срабатывает после провала вызова.
  • Водобой — активируется, если редко брать его на миссии.