Найти в Дзене

Как я превращаю свою деревню в мультфильм: Создаем первую раскадровку с нейросетями

Сегодня я впервые покажу, как рождается мультфильм: от реального фото деревенского забора до готовой раскадровки. И раскрою все промпты, которые превращают мою рязанскую деревню в мир Pixar. Я не выдумываю локации — я их фотографирую. Тот самый забор, где действительно сидит Васька. Улица, где останавливается ГАЗель. Дом, где живут наши герои. Почему я придумала именно так: Для генерации фонов я использую Qwen. На мой вкус она лучше стилизует фотографии в мультяшном стиле. Основной промт, который я использую: Преобразуй изображение в стиль мультфильма Pixar, сохрани композицию и основные детали, яркие цвета, анимационный стиль, деревенская атмосфера Что получается: События в мультфильме не могут происходить в одно и то же время. Самое интересно, как правило, случается рано утром или глубокой ночью. Поэтому к каждому фону я дополнительно генерирую разное время: утро, вечер, ночь. Я планирую сделать достаточно длинный мультсериал, поэтому мне также понадобятся разные времена года и разн
Оглавление

Сегодня я впервые покажу, как рождается мультфильм: от реального фото деревенского забора до готовой раскадровки. И раскрою все промпты, которые превращают мою рязанскую деревню в мир Pixar.

Один из кадров первой серии
Один из кадров первой серии

Шаг 1: Начинаем с реальности

Я не выдумываю локации — я их фотографирую. Тот самый забор, где действительно сидит Васька. Улица, где останавливается ГАЗель. Дом, где живут наши герои.

Почему я придумала именно так:

  • Аутентичность — хочется передать настоящую атмосферу села
  • Узнаваемость — реальная деревня, перенесенная в мультфильм
  • Экономия времени — не нужно придумывать композицию и писать отдельные промты для каждого фона и локации
Улица, где будут происходить основные события
Улица, где будут происходить основные события
Дом, где живет Васька
Дом, где живет Васька
Основное место действия. Это дом, в котором живут наши герои
Основное место действия. Это дом, в котором живут наши герои

Шаг 2: Волшебство нейросетей — превращаем фото в мультфильм

Для генерации фонов я использую Qwen. На мой вкус она лучше стилизует фотографии в мультяшном стиле.

Основной промт, который я использую:

Преобразуй изображение в стиль мультфильма Pixar, сохрани композицию и основные детали, яркие цвета, анимационный стиль, деревенская атмосфера

Что получается:

  • Сохраняется расположение домов, заборов, деревьев
  • Появляется та самая «пиксаровская» душевность
Фотография
Фотография
Всего один промт и обычный дом становится мультяшным
Всего один промт и обычный дом становится мультяшным

Шаг 3: Генерация времени суток и времен года

События в мультфильме не могут происходить в одно и то же время. Самое интересно, как правило, случается рано утром или глубокой ночью.

Поэтому к каждому фону я дополнительно генерирую разное время: утро, вечер, ночь.

Утро
Утро
День
День
Вечер
Вечер
Ночь
Ночь

Я планирую сделать достаточно длинный мультсериал, поэтому мне также понадобятся разные времена года и разные погодные условия:

Дождь
Дождь
Осень
Осень
Зима
Зима
Весна
Весна

Мои рабочие промпты для раскадровки

  • Утро

На основе загруженного изображения: раннее утро в деревне, мягкий рассеянный свет, длинные голубоватые тени, роса на траве, прохладная цветовая гамма, легкая утренняя дымка, стиль мультфильма Pixar --ar 16:9

  • День

На основе загруженного изображения: солнечный день в деревне, яркое прямое освещение, насыщенные цвета, короткие четкие тени, сочная зелень, ясное небо, стиль мультфильма Pixar --ar 16:9

  • Вечер

На основе загруженного изображения: вечер в деревне, закатное освещение, теплые золотые и оранжевые тона, длинные мягкие тени, уютная атмосфера, стиль мультфильма Pixar --ar 16:9

  • Ночь

На основе загруженного изображения: лунная ночь в деревне, холодное голубоватое освещение, глубокие тени, яркие звезды на небе, лунные блики, таинственная атмосфера, стиль мультфильма Pixar --ar 16:9

Таким образом будут сгенерированы все фоны для мультфильма.

Шаг 4. Собираем пазл — персонажи + фон

Теперь беру готовых персонажей и размещаю их на фоне. Делаю это в Figma.

Для сцены «Прибытие в деревню» мне понадобились:

  • Фон внутри машины (сгенерирован ИИ)
  • Фон таблички с названием села (стилизованное фото)
  • Фон деревенской улицы (стилизованное фото)
  • Фон дома (стилизованное фото)
  • Мира в настороженной позе
  • Кайл в радостной позе
  • Машина (можно сгенерировать отдельно)
-15
-16
-17

Шаг 5: Профессиональные хитрости, которые я узнала

  1. Начинать надо с простых кадров — общий план, крупные планы
  2. Использовать контраст эмоций — напуганная Мира + довольный Кайл
  3. Сохранять единый стиль — все арты делать в одном промпте и одной нейросети
  4. Перебирать генерации несколько раз — иногда лучшие кадры получаются случайно

Что дальше в проекте?

Теперь, когда есть первая раскадровка, впереди:

  • Создание остальных сцен для пилотной серии
  • Тесты простой анимации (оживление статичных кадров)
  • Подбор голосов для персонажей
Так выглядит рождение мультфильма «с нуля» — без студии, но с кучей энтузиазма!
Так выглядит рождение мультфильма «с нуля» — без студии, но с кучей энтузиазма!

P.S. Как вам моя первая раскадровка? Какую сцену хотите увидеть следующей — встречу с Васькой на заборе или побег Кайла к компостной куче? Пишите в комментариях — ваше мнение станет частью нашего мультфильма!

Хэштеги:

#создание мультфильма #раскадровка #нейросети для анимации #как создать мультфильм #превращаю фото в мультик #деревенская анимация #Atenais #дикий код #псы в селе

Копирайт:

© Atenais, 2025