Новый Diavel V4 RS — это не просто обновлённая версия уже культового Diavel. Это технологический прорыв, сочетающий мощь гоночного мотоцикла и комфорт кастом-круизера. Ducati сделала невозможное — поместила двигатель Desmosedici Stradale V4 в раму Diavel и сохранила его фирменную харизму. Новый Ducati Diavel V4 RS — это первый в истории Diavel с двигателем V4. Под его бензобаком пульсирует знаменитый Desmosedici Stradale V4 — агрегат, происходящий напрямую от чемпионских машин MotoGP. Объём — 1 103 см³, мощность — 180 л.с. при 12 250 об/мин, максимальный крутящий момент — 125 Н·м при 9 500 об/мин. Но инженеры Ducati не просто «впихнули» спортивный мотор в круизер — они адаптировали его. «Это не Panigale в коже Diavel. Это Diavel, который научился летать», — комментирует главный инженер Ducati Motor Michele Pirro. Дизайн: агрессия без компромиссов Diavel V4 RS сохраняет фирменную «диагональную» силуэтную линию и массивное заднее колесо (240 мм), но теперь он выглядит ещё более мускулис