Прежде чем мы перейдём к BMW E34 M5, вспомним его предшественника — E28 M5. Это был первый настоящий спортивный седан от BMW, который выглядел как семейный автомобиль. Под капотом этого «спального вагона» скрывался мощный шестицилиндровый двигатель M88, созданный на основе суперкара M1. Он развивал 286 лошадиных сил и разгонялся до 244 км/ч. Но E28 M5 уступил место чему-то ещё более впечатляющему. Встречайте BMW E34 M5. Это был автомобиль, который воплотил всё лучшее, что могло предложить подразделение «М». Внешне он был незаметен, но его привлекательность раскрывалась на дороге. E34 M5 считался лучшим аналоговым спортивным седаном своего времени. Если E28 M5 был похож на Boeing 737, то E34 M5 напоминал «Конкорд». Под капотом остался культовый шестицилиндровый двигатель S38, позаимствованный у M1. Но его конструкция была значительно модернизирована. Впускной коллектор получил специальные клапаны, которые увеличивали мощность на низких оборотах. Это, в сочетании с улучшенной системой
BMW E34 M5 — лучший спортивный седан в аналоговом формате.
24 ноября24 ноя
3
3 мин