Если вы владелец современного дизеля, особенно с системой AdBlue, вы наверняка слышали страшную аббревиатуру NOx. А вместе с ней и про «отключку» этого датчика при чип-тюнинге. Давайте разберемся, что это за зверь такой, как он работает и почему многие предпочитают от него избавиться, несмотря на все риски NOx — это оксиды азота, главные «враги» экологов. Они образуются в камере сгорания дизельного двигателя при высоких температурах и давлении. Именно эти газы виноваты в смоге и кислотных дождях. Чтобы бороться с ними, автопроизводители придумали целую систему очистки выхлопа, ключевым элементом которой и стал датчик NOx. Представьте себе «нос» вашего автомобиля, который постоянно нюхает выхлоп. Его задача — определить, сколько оксидов азота осталось в выхлопных газах после всех систем очистки. Принцип работы выглядит так: 1. Контроль: Датчик NOx стоит после катализатора и/или сажевого фильтра (DPF). Он постоянно измеряет уровень вредных оксидов. 2. Анализ: Электронный блок управлени
Зачем в машине датчик NOx и почему его отключают при тюнинге
25 ноября25 ноя
136
3 мин