Ирина Аллегрова когда-то собирала стадионы, её хрипловатый тембр голоса был узнаваем миллионами, а билеты на концерты разлетались, как горячие пирожки. Сегодня её выступления стали редкостью, интервью она не даёт, в светских хрониках не мелькает.
Как будто она пропала со всех радаров. Что произошло с “Императрицей”, которая в один момент захлопнула дверь перед публикой и скрылась за высоким забором итальянской виллы?
Рыбинский кошмар, который всё изменил
Провинциальный город Рыбинск стал переломным моментом в карьере певицы. Концерт начинался, как обычное выступление, но закончился полным крахом. Зрители требовали старые хиты, кричали про “Угонщицу” и “Младшего лейтенанта”.
Они пришли не за новой Аллегровой, а за ностальгией, за праздником молодости, который им должны были устроить за купленные билеты.
Но артистка, видимо, планировала совсем другой сценарий. Ей хотелось показать новый материал, поделиться тем, что волнует сейчас. Однако публика не собиралась идти на компромисс. Зал превратился в лес поднятых смартфонов.
Люди снимали, выкладывали в сторис, но не слушали. Для Аллегровой это стало последней каплей. Она чувствовала себя не артисткой, а фоном для чужих селфи.
По словам очевидцев, певица резко бросила что-то в зал и покинула сцену со словами:
“Наверное, я пошла”.
Организаторы пытались оправдаться техническими неполадками, но все понимали, что произошёл настоящий разлад между звездой и её аудиторией.
Удар от самого близкого человека
Скандал мог бы затухнуть сам собой, остаться очередной неприятной историей из гастрольной жизни. Но в ситуацию вмешалась Лариса Рубальская. Поэтесса, написавшая главные шлягеры для Аллегровой, та самая женщина, которая создала “Угонщицу” и другие легендарные песни. От неё ждали поддержки, понимания, защиты артиста.
Вместо этого Рубальская выложила скандальное видео из Рыбинска в соцсети и подписала его фразой, которая прозвучала как приговор:
“Вот так. Угонщицу петь не хочешь – значит уходи!”
Автор песни публично заявила, что ты, дескать, никто без моих хитов, не хочешь развлекать толпу – проваливай вон. Рубальская не просто встала на сторону зрителей, она возглавила травлю собственной подопечной.
Для Аллегровой, женщины с обострённым чувством собственного достоинства и непростым характером, это оказалось настоящим предательством. Когда недовольство высказывает анонимная толпа в интернете, это одно. Но кгда тебя публично задевает человек, с которым ты бок о бок прошла десятилетия творческого пути, это совершенно другая история.
Пост, правда, быстро удалили. Рубальская попыталась сгладить острые углы потом, говорила о хороших воспоминаниях и отсутствии войны между ними. Только было уже поздно.
Люди из окружения певицы утверждают, что именно этот поступок окончательно убедил Аллегрову, что в мире шоу-бизнеса ей больше не место. Ни с такими “друзьями”, ни с такой “благодарной” публикой.
Усталость, которую не хотели замечать
Некоторое время все объясняли уход Аллегровой звёздной болезнью и обидой. Говорили про капризы, про неуважение к зрителям, про раздутое эго. Но недавно, в редких закулисных разговорах, 73-летняя артистка наконец сказала правду без приукрашивания:
“Вы не хотите признать, сколько мне лет. Мне тяжело. Я сегодня сюда собиралась и мне уже тяжело. Я не умею работать в пол силы”, - призналась она журналистам с усталой улыбкой.
Всё оказалось банальнее и человечнее, чем казалось. Никакой звёздной болезни. Просто физическая невозможность выдавать тот ураган энергии, который она показывала в сорок и пятьдесят лет. “Императрица” оказалась обычным человеком, который имеет право устать.
Но публика не хотела этого понимать. Для неё Аллегрова должна была оставаться вечной, неизменной, всегда готовой выйти на сцену и спеть свои старые песни по первому требованию. Возраст и усталость в этом уравнении не предусматривались.
Тосканский рай или изгнание
Продав квартиру в Майами, певица купила роскошную виллу в итальянском городке Форте-де-Марми. Это место называют “итальянской Рублёвкой”, курортный рай для миллиардеров и аристократов в Тоскане. Здесь, за высоким забором особняка площадью четыреста квадратных метров, Аллегрова может быть не звездой, а просто синьорой Ириной.
Она ходит на местный рынок за сыром, готовит на огромной кухне (её давняя страсть), гуляет по набережной, и никто не тычет в неё смартфонами. Это не побег, это спасение. Она заработала себе на это, успела устать от многого в жизни и нашла место, где можно просто жить. Классическая история для звезды такого масштаба.
Многие поставили на ней крест, объявили “сбежавшей дивой”, эгоисткой, предавшей своих поклонников. Казалось, история закончена, можно вычёркивать имя Аллегровой из списка действующих артистов.
Неожиданный патриотизм
Но именно в этот момент Аллегрова сделала ход, который сломал все шаблоны. После начала спецоперации, пока многие коллеги по цеху уезжали «за кордон», певица появилась в российских военных госпиталях. И это были неафишируемые, закрытые визиты. Без телекамер, без пиара, без громких заявлений в прессе.
Она оказалась среди первых, кто поехал поддерживать раненых бойцов. Пела для них, разговаривала, дарила тепло. На одном из таких выступлений представила новую песню о “любви с большой буквы”. Очевидцы рассказывают, что зал, полный солдат, врачей и медсестёр, плакал.
Оказывается, Аллегрова не сбежала от всех. Она просто сменила аудиторию. Вместо пьяных корпоративов и залов со смартфонами, она выбрала тех, кому действительно нужна поддержка. Тех, кто не требует “Угонщицу” по сто раз за вечер, а просто хочет услышать живой голос и почувствовать человеческое тепло.
Может, это и есть настоящая свобода? Когда можешь позволить себе отказаться от миллионных контрактов ради спокойствия. Когда не обязан плясать под чужую дудку до последнего вздоха. Когда помогаешь тем, кому действительно нужна твоя помощь, а не тем, кто просто купил билет на шоу.
Должен ли артист всю жизнь петь старые хиты по требованию публики или имеет право на собственный выбор?
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать интересные статьи о знаменитостях!
Читайте, если пропустили: