Найти в Дзене

🏃‍♂️‍➡️Перестаньте гоняться за людьми, которым вы уже не интересны

📍 Хотите понимать, как реально работает реклама в Яндекс.Директ — без мифов и догадок?
Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там я разбираю живые кейсы, ошибки и стратегии, которые приносят прибыль, а не сливают бюджет. Идея написать этот пост мне пришла в голову давно. За мной постоянно бегают различные персонажи по просторам интернета, которые позиционируют себя как «гуру» маркетинга. Они предлагают мне какие-то супер секретные знания, которыми они обязательно поделятся, если я перейду к ним на сайт/тг канал или еще куда-то. Серьезно? Я понимаю, если люди не связанные с маркетингом совершают такую ошибку. Но человек, который позиционирует себя очень крутым экспертом в маркетинге и при этом не может нормально настроить рекламу в Яндекс Директ на свой же маркетинговый продукт. Согласитесь это мягко говоря странное сочетание. И уж точно он вряд ли будет мне чем-то полезен:) Допустим я ваш потенциальный клиент. Логично показать мне объявление раз, максимум два. Но если я уже был

📍 Хотите понимать, как реально работает реклама в Яндекс.Директ — без мифов и догадок?

Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там я разбираю живые кейсы, ошибки и стратегии, которые приносят прибыль, а не сливают бюджет.

Идея написать этот пост мне пришла в голову давно.

За мной постоянно бегают различные персонажи по просторам интернета, которые позиционируют себя как «гуру» маркетинга. Они предлагают мне какие-то супер секретные знания, которыми они обязательно поделятся, если я перейду к ним на сайт/тг канал или еще куда-то. Серьезно?

Я понимаю, если люди не связанные с маркетингом совершают такую ошибку.

Но человек, который позиционирует себя очень крутым экспертом в маркетинге и при этом не может нормально настроить рекламу в Яндекс Директ на свой же маркетинговый продукт. Согласитесь это мягко говоря странное сочетание. И уж точно он вряд ли будет мне чем-то полезен:)

Допустим я ваш потенциальный клиент. Логично показать мне объявление раз, максимум два. Но если я уже был на вашем сайте и не проявил абсолютно никакого интереса, не нужно мне повторно показывать свои объявления и уж тем более бегать за мной месяцами.

Это же справедливо и с другой аудиторией, которая уже была на вашем сайте и проявила интерес. Таких людей можно сконвертировать в реальных клиентов с помощью ретаргетинга. Но не нужно перебарщивать и также крутить им свою рекламу бесконечно долго.

В этом посте я писал вкратце, какой отчет в Яндекс Метрике можно использовать, чтобы определить срок в течение которого догонять людей при запуске ретаргетинговых объявлений.

Большая ошибка малого бизнеса тратить бюджет на пользователей, которые уже видели объявление, зашли на сайт и не проявили ни малейшего интереса. Это не те люди, которых нужно «догонять» снова и снова. Если бюджет ограничен, важно сосредоточиться на тех, кто потенциально может купить, а не на тех, кто уже явно прошёл мимо.

💡 Самая частая проблема

Пользователь зашёл на сайт, посмотрел одну страницу, ничего не изучил и закрыл вкладку.

Но вы продолжаете показывать ему рекламу неделями.

При этом вы думаете, что «реклама не работает».

Но работает она не хуже, чем раньше. Просто вы платите за аудиторию, которая уже показала, что ей неинтересно предложение в рекламе и на сайте.

Что же с этим делать?

В Яндекс Директ в отличие от того же Гугла в перфоманс рекламе к сожалению нет прямого инструмента, который позволял бы регулировать частоту показов ваших объявлений одному пользователю.

Он есть только в медийной рекламе, которую вы скорее всего никогда не будете использовать по очевидным причинам.

Но есть следующие варианты:

1. С помощью корректировок ставок в настройках кампании или группы исключить тех, кто был на сайте и не проявил интерес к вашему предложению.

Также можно исключить из показов тех, кто наоборот совершил нужные целевые действия на сайте. То есть исключить лиды.

2. Можно использовать сценарий группы «Новая аудитория»

Это относительно новый инструмент в Яндекс Директ.

Он позволяет показывать рекламу тем, кто ещё не был на вашем сайте. То есть новым потенциальным клиентам и исключить тех, кто был на сайте и совершил целевые действия (заявки, заказы, звонки и т. д.)

Для продвижения на новых пользователей нужно передать в Директ подробную информацию о том, кто является вашими текущими клиентами. Этот сегмент будет исключён из показов.

Также как с корректировками ставок можно исключить людей, посетившим ваш сайт, но не проявившим интерес к вашему предложению.

📍 Хотите понимать, как реально работает реклама в Яндекс.Директ — без мифов и догадок?

Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там я разбираю живые кейсы, ошибки и стратегии, которые приносят прибыль, а не сливают бюджет.

-2